Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (104)Сводный краеведческий каталог (60)Библиографическая БД Статьи (46)БД Политология (2)БД Право (2)БД Психология (5)БД Экономика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

конфликтные ситуации

Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Компьютерные эксперименты для оценки конфликтных ситуаций / В. М. Еремин, А. М. Бадалян // Автомобильные дороги. - 2012. - № 10. - С. 74-77
Аннотация: Серии компьютерных экспериментов проводились для трех типов автомобильных дорог - двухполосных, четырехполосных и шестиполосных. В статье приведены результаты проведенных экспериментов и проведен краткий их анализ.

Доп.точки доступа:
Бадалян, А. М.
Найти похожие
Заказ по ЭДД МАРС

2.
Оценка уровня безопасности дорожного движения методом математического моделирования / В. М. Еремин, В. И. Сарбаев, П. Н. Королев // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2013. - № 3. - С. 9-11
Аннотация: В работе в качестве современной альтернативы традиционным подходам к оценке безопасности дорожного движения предлагается использовать метод моделирования конфликтных ситуаций, возникающих на нерегулируемых пересечениях. Метод базируется на проведении компьютерных экспериментов с виртуальными пересечениями с целью исследования причин и тяжести возникающих конфликтных ситуаций в различных дорожных условиях. Приводятся некоторые результаты моделирования и их анализ.

Доп.точки доступа:
Сарбаев, В. И.; Королев, П. Н.

Найти похожие

3.
Организация движения пешеходов в пешеходных зонах и зонах успокоения движения / В. В. Яворская, С. Л. Чикалина // Авиамашиностроение и транспорт Сибири – 2015 : cборник научных трудов студентов и преподавателей института / Иркутский государственный технический университет. - 2015. - С. 195-201
Аннотация: Рассматриваются пешеходные зоны и зоны успокоения движения как методы повешения безопасности пешеходного движения. Рассмотрены задачи организации дорожного движения. Приведены приемы благоустройства, вызывающие снижение скорости движения транспортных средств.

Доп.точки доступа:
Чикалина, С. Л.

Найти похожие

4.
Конфликтные ситуации, заложенные в правилах дорожного движения / М. П. Малиновский // Автотранспортное предприятие. - 2016. - № 6. - С. 17-21
Аннотация: Исторический обзор документов, регламентирующих дорожное движение в России. Проблемы, возникающие при разработке правил дорожного движения, влияние нестабильности современных правил на аварийность. Предложения по предотвращению скрытых конфликтных ситуаций, анализ и практические решения по некоторым ситуациям.

Найти похожие
Заказ по ЭДД МАРС

5.
Исследование влияния конфликтных ситуаций на изменение скорости транспортных потоков в зонах нерегулируемых перекрестков / С. Л. Чикалина, Н. А. Елфимова // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2017. - Т. 21, № 8. - С. 193-198 : 1 рис., 1 табл.
Аннотация: Проведено изучение влияния конфликтных ситуаций на скорость проезда транспортными средствами нерегулируемых перекрестков. Разработаны методики сбора и анализа данных при исследовании конфликтных ситуаций. Рассмотрена возможность использования навигационного оборудования для оценки скорости проезда конфликтных зон. Для обработки полученных данных о продолжительности проезда конфликтной зоны использовались методы математической статистики. По результатам исследований можно сделать вывод о том, что конфликтная точка влияет на изменение скорости транспортного средства как в момент непосредственного проезда, так и на движение до конфликтной зоны. Также было установлено, что в зоне действия конфликтных точек водитель инстинктивно снижает скорость, даже при отсутствии реальной опасности. Мероприятия по организации дорожного движения можно проводить как отдельно, так и в совокупности. Проведение мероприятий по модернизации перекрестков должно сопровождаться новыми технологиями сбора и обработки информации с целью предупреждения конфликтных ситуаций еще на стадии планирования улично-дорожной сети.

Доп.точки доступа:
Елфимова, Н. А.
Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 20.10.2018

Новые строительные технологии3474
Дорожно-транспортный комплекс3410
Устойчивое развитие сельского хозяйства4074
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3713
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы450
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)