Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (173)Сводный краеведческий каталог (21)Библиографическая БД Статьи (2)БД Машиностроение (1)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (1)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

трансформаторы

Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Автоматизация электроснабжения в аварийных ситуациях тяговой сети железных дорог / Л. А. Герман // Труды Нижегородского государственного технического университета. - 2010. - № 3 (82). - С. 196-203
Аннотация: Рассмотрены устройства контроля и поиска коротких замыканий в тяговой сети переменного тока железных дорог.


Найти похожие

2.
Режимы работы трансформаторов тяговых электроподстанций железных дорог / Е. И. Татаров // Труды Нижегородского государственного технического университета. - 2010. - № 3 (82). - С. 186-195
Аннотация: Рассмотрено влияние особенностей режимов работы главных понизительных трансформаторов тяговых подстанций переменного тока на характеристики, определяющие эффективность работы подстанций.


Найти похожие

3.
Новое поколение комплектных тяговых подстанций для городского транспорта / А. А. Карабанов // Транспорт Российской Федерации. - 2013. - № 4. - С. 60-61
Аннотация: Приведена номенклатура выпускаемого оборудования ОО «НИФА -ЭНЕРГО», специализирующегося на поставке комплектного оборудования для тяговых подстанций городского транспорта.


Найти похожие

4.
Электроэнергия от автомобильно-дорожного движения / Ф. Ф. Пащенко, В. В. Торшин, Л. Е. Круковский // Грузовик &. - 2014. - № 7. - С. 33-35
Аннотация: Рассматривается способ получения электрической энергии от маломощных источников энергии, например пьезоэлементов, расположенных под поверхностью дорожного полотна. Небольшие заряды, генерируемые большим количеством маломощных источников электричества, накапливаются на поверхности металлизированной сферы с последующим разрядом на конденсатор, включенный параллельно аккумулятору.

Доп.точки доступа:
Торшин, В. В.; Круковский, Л. Е.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

5.
Расход топлива при движении в городском ездовом цикле автомобиля с бесступенчатым механическим трансформатором / А. А. Благонравов, А. А. Юркевич, А. В. Юркевич // Журнал автомобильных инженеров. - 2014. - № 4. - С. 42-47
Аннотация: В статье рассматривается расчёт расхода топлива при движении в стандартном ГЕЦ АТС типа «Газель» с массой 3 500 кг с двумя вариантами трансмиссии: ступенчатой КП и бесступенчатым механическим трансформатором.

Доп.точки доступа:
Юркевич, А. А.; Юркевич, А. В.

Найти похожие

6.
Устранение несимметрии в электрических сетях, питающих тяговые подстанции железных дорог / В. П. Закарюкин, А. В. Крюков, И. М. Авдиенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. - № 1. - С. 189-195
Аннотация: При разработке моделей симметрирующих трансформаторов использовались методы моделирования электроэнергетических систем и систем тягового электроснабжения в фазных координатах, разработанные в ИрГУПСе. В качестве рабочего инструмента для исследования применен программный комплекс Fazonord, с помощью которого реализованы модели симметрирующих трансформаторов, а также проведено имитационное моделирование режимов системы тягового электроснабжения с упомянутыми трансформаторами. Результаты моделирования свидетельствуют о достаточно высоком симметрирующем эффекте рассмотренных трансформаторов. Среднее значение коэффициента несимметрии напряжений по обратной последовательности снижается по сравнению с традиционными тяговыми трансформаторами примерно на 25 %. В реальных схемах с большим числом тяговых подстанций эффективность от применения симметрирующих трансформаторов должна быть более значительной.

Доп.точки доступа:
Крюков, А. В.; Авдиенко, И. М.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 21.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)