Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (79)Сводный краеведческий каталог (50)Библиографическая БД Статьи (40)БД Журналистика (5)БД Политология (1)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (2)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (43)БД Машиностроительные технологии, оборудование и материалы: ресурсы Интернета (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

ток

Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Противобоксовочная защита при импульсном автоматическом регулировании тягового привода / Р. Я. Сулейманов, Е. В. Пуговкин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : сборник научных трудов. - 2010. - № 4 (8). - С. 23-29
Аннотация: В статье рассматривается вопрос противобоксовочной защиты без датчиков боксования. В электронном блоке управления при импульсном управлении тяговым приводом имеется сигнал ошибки регулирования. Этот сигнал пропорционален ускорению вращения колесной пары. При срыве сцепления ошибка регулирования возрастает в 6–8 раз по сравнению с ускорением нормального разгона и надежно выделяется на фоне других сигналов. После обнаружения срыва сцепления требуется осуществление противобоксовочного воздействия. Рассматриваются противобоксовочное воздействие в виде снижения тока якоря до безопасного значения и двухступенчатого подъема тока до значения уставки. По другому способу ограничивается возрастание напряжения, подаваемого на якорь путем обнуления ошибки регулирования. Отмечается, что устройство дало надежный результат на реальном электропоезде.

Доп.точки доступа:
Пуговкин, Е. В.

Найти похожие

2.
Next Generation of Prototype Direct Current Superconducting Cable for Railway System / M. Tomita [и др.] // Journal of Applied Physics. - 2011. - Vol. 109, iss. 6
Аннотация: В статье представлена разработка сверхпроводящего кабеля постоянного тока для использования в системах железнодорожного транспорта.

Доп.точки доступа:
Tomita, M.; Suzuki, K.; Fukumoto, Y.; Ishihara, A.; Muralidhar, M.

Найти похожие

3.
Исследование уровня наведенного напряжения на отключенной линии электропередачи, находящейся в зоне влияния тяговой сети железной дороги переменного тока / О. В. Залесова // Транспорт Урала. - 2014. - № 3. - С. 40-45
Аннотация: Рассматривается электромагнитное влияние железной дороги переменного тока на отключенную линию электропередачи (ЛЭП). Представлены результаты экспериментальных исследований токов в рельсах и наведенного напряжения на отключенной линии. Выполнен анализ спектрального состава токов двух электровозов, одновременно проходящих по одному участку железной дороги. На основе экспериментальных данных, полученных при измерении токов, потребляемых электровозами, было рассчитано наведенное напряжение на отключенной линии электропередачи.


Найти похожие

4.
Исследование рабочих характеристик электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ-21703 / Ил. В. Денисов, А. А. Смирнов // Бюллетень транспортной информации. - 2015. - № 8. - С. 14-16
Аннотация: Представлены результаты стендовых испытаний электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ-21703, целью которых являлось установление граничных значений диагностических параметров, используемых для контроля его работоспособности.

Доп.точки доступа:
Смирнов, А. А.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

5.
Ограничение сроков службы химических источников тока транспортных средств и возможности их восстановления / А. Г. Семенов [и др.] // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2017. - Т. 21, № 6 (125). - С. 135-141
Аннотация: Выделены основные причины ограничения сроков службы, возможностей и механизмов восстановления литий-ионных ( Li-Ion ) электрических аккумуляторов, разряженных ниже допустимого уровня. Предложен новый, «прерывистый» способ зарядки, разработанный на основе результатов экспериментов и защищенный патентом России на изобретение. Даны конкретные рекомендации по продлению срока службы аккумуляторов. Использование изобретения позволяет восстанавливать переразряженные (разряженные ниже допустимого уровня) литий-ионные аккумуляторы (а значит, продлевать фактический срок их службы), достигать полной их зарядки, причем сразу, в процессе зарядки, непосредственно в ЗУ. Следствием этого является выраженная экономическая эффективность и повышение надежности функционирования всего комплекса, в состав которого входит аккумулятор.

Доп.точки доступа:
Семенов, А. Г.; Герасимов, С. Б.; Скутельник, В. В.; Маломыжев, О. Л.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 21.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)