Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Закарюкин, В. П.

Найдено документов(книг): 5

Location
БД Дорожно-транспортный комплекс
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Использование устройств FACTS в системах внешнего электроснабжения железных дорог / В. П. Закарюкин [и др.] // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2012. - № 1. - С. 267-274
Аннотация: Приведен пример улучшения качества электроэнергии в электросетях железных дорог на основе применения пофазно управляемых источников реактивной мощности, выполненных по технологиям FACTS.

Доп.точки доступа:
Закарюкин, В. П.; Крюков, А. В.; Ушаков, В. А.; Алексеенко, В. А.

Найти похожие

2.
Математические модели для определения взаимных электромагнитных влияний в системах тягового электроснабжения : монография / В. П. Закарюкин, А. В. Крюков, Д. С. Кобычев. - Иркутск : ИрГУПС, 2010. - 88 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы создания математических моделей систем тягового электроснабжения (СТЭ), позволяющих определять взаимные электромагнитные влияния между токоведущими частями. Показано, что наиболее приемлемый метод определения электромагнитных влияний тяговых сетей на воздушные линии электропередачи может быть реализован на основе использования фазных координат и решетчатых схем замещения, составленных из RLC-элементов, соединенных по схеме полного графа. Предложен метод моделирования электромагнитных влияний контактной сети железных дорог переменного тока на смежные линии электропередачи напряжением 6-10-35 кВ, отличающийся от известных возможностью учета высших гармоник напряжения и тока контактной сети (КС). Разработана уточненная методика анализа влияния СТЭ на качество электроэнергии в линиях продольного электроснабжения, позволяющая учитывать гармонические искажения в КС. На основе компьютерного моделирования установлено влияние различных систем тягового электроснабжения переменного тока на уровень наведенных напряжений, создаваемых высшими гармониками тока и напряжения.

Доп.точки доступа:
Крюков, А. В.; Кобычев, Д. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Концепция интеллектуальной системы тягового электроснабжения / А. В. Крюков, В. П. Закарюкин // Инновационный транспорт. - 2015. - № 1. - С. 59-65
Аннотация: На основе системного анализа и имитационного моделирования выявлены наиболее эффективные направления использования современных технических средств для управления режимами систем тягового электроснабжения. Показано, что на их основе возможно формулировать и решать сложные задачи централизованного управления режимами в реальном времени с использованием технологий интеллектуальных сетей smart grid.

Доп.точки доступа:
Закарюкин, В. П.
Найти похожие

4.
Устранение несимметрии в электрических сетях, питающих тяговые подстанции железных дорог / В. П. Закарюкин, А. В. Крюков, И. М. Авдиенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. - № 1. - С. 189-195
Аннотация: При разработке моделей симметрирующих трансформаторов использовались методы моделирования электроэнергетических систем и систем тягового электроснабжения в фазных координатах, разработанные в ИрГУПСе. В качестве рабочего инструмента для исследования применен программный комплекс Fazonord, с помощью которого реализованы модели симметрирующих трансформаторов, а также проведено имитационное моделирование режимов системы тягового электроснабжения с упомянутыми трансформаторами. Результаты моделирования свидетельствуют о достаточно высоком симметрирующем эффекте рассмотренных трансформаторов. Среднее значение коэффициента несимметрии напряжений по обратной последовательности снижается по сравнению с традиционными тяговыми трансформаторами примерно на 25 %. В реальных схемах с большим числом тяговых подстанций эффективность от применения симметрирующих трансформаторов должна быть более значительной.

Доп.точки доступа:
Крюков, А. В.; Авдиенко, И. М.

Найти похожие

5.
Моделирование аварийных режимов в тяговых сетях железных дорог переменного тока / В. П. Закарюкин, А. В. Крюков, Е. А. Алексеенко // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2017. - Т. 21, № 3 (122). - С. 100-109
Аннотация: Разработана методика моделирования аварийных режимов в тяговых сетях 1´25 и 2´25 кВ, позволяющая рассчитывать токи короткого замыкания и создаваемые в аварийных режимах магнитные поля. Компьютерное моделирование показало применимость предлагаемой методики при решении задач, возникающих при проектировании и эксплуатации систем тягового электроснабжения.

Доп.точки доступа:
Крюков, А. В.; Алексеенко, Е. А.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 19.10.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)