Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)Сводный краеведческий каталог (105)Библиографическая БД Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Железнодорожный транспорт

Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Автоматизированный выбор параметров технико-технологической структуры развития промышленных станций / С. С. Котельников, Л. Н. Иванкова, А. Н. Иванков // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2011. - № 4. - С. 164-167
Аннотация: В данной статье рассмотрен вариант определения оптимальной схемы этапного развития существующей промышленной станции. Предложена оптимальная схема развития промышленной железнодорожной станции в течение расчетного периода.

Доп.точки доступа:
Иванкова, Л. Н.; Иванков, А. Н.

Найти похожие

2.
Алгоритм решения проблемной задачи соответствия технических и технологических параметров работы железнодорожных станций / С. С. Котельников // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2011. - № 4. - С. 228-231
Аннотация: В статье приводится описание схемы разделения технических и технологических параметров, влияющих на работу железнодорожных станций. Разработан алгоритм определения оптимального соответствия технических и технологических параметров работы станций.


Найти похожие

3.
Структурная реформа железнодорожного транспорта России: от точечных альтернатив к региональным / Е. Б. Кибалов [и др.] // Регион: экономика и социология. - 2013. - № 4. - С. 113-133
Аннотация: Выявлены стратегические ошибки, совершенные на стадии разработки концепции реформы российского железнодорожного транспорта. Доказывается, что региональная декомпозиция железнодорожной сети России является фактором, стратегическая значимость которого будет возрастать во времени. Для подтверждения правильности вывода проведен кластерный анализ грузопотоков по сети железных дорог России. Приведены аргументы в пользу классификации Транссибирской железнодорожной магистрали как естественного монополиста. Теоретически демонстрируемые способы горизонтального дробления ОАО «РЖД» указывают на реальные резервы повышения уровня выгодной для государства конкуренции между естественными монополистами на внутреннем рынке железнодорожных перевозок. Системный анализ этих выгод в сопоставлении с выгодами от единства железных дорог под иерархически устроенным управлением ОАО «РЖД» позволяет принять обоснованное институциональное решение и вывести структурную реформу железных дорог из институциональной ловушки, в которой она сегодня находится.

Доп.точки доступа:
Кибалов, Е. Б.; Кин, А. А.; Быкадоров, С. А.; Катунин, И. С.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

4.
.
Determination of Wheel-Rail Contact Characteristics by Creating a Special Program for Calculation / I. Sebeşan, Y. Zakaria // Mathematical Modelling in Civil Engineering. - 2014. - Vol. 10, iss. 3. - P. 48-59
Аннотация: Представлена методология исследования основных параметров взаимодействия в системе "колесо-рельс" с использованием GUI приложений в среде MATLAB.

Доп.точки доступа:
Zakaria, Yahia

Найти похожие

5.
Повышение функциональной надежности грузовой станции / И. Н. Кагадий // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. - № 4 (52). - С. 164-171
Аннотация: Рассмотрены проблемы взаимодействия железнодорожных станций и промышленных предприятий в условиях неравномерности эксплуатационной работы, вызванной переходом российских железных дорог к работе с приватным вагонным парком. Выявлена и обоснована необходимость моделирования транспортных процессов на грузовых станциях и местах необщего пользования. Предложены рекомендации к созданию имитационной модели функционирования грузовой станции. Проведены оптимизационные эксперименты с моделью и оценена перерабатывающая способность грузовой станции, что поспособствовало корректировке размеров местной работы с целью наилучшего использования выгрузочных мощностей мест одновременной погрузки-выгрузки грузовых вагонов и оптимальной загрузке станционных объектов. Процессный подход во взаимодействии станции примыкания и объектов промышленного транспорта позволит сократить транспортные затраты, возникающие при обслуживании путей необщего пользования.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 23.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)