Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Автомобильный транспорт -- Автосервис

Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Простые модели анализа уровня сервиса при обеспечении запасными частями / С. Ф. Головин, И. В. Баннов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 4. - С. 30-34
Аннотация: В статье приводится описание разных политик управления запасами. Представлена работа склада в виде процесса гибели и размножения, приведены формулы расчета показателей эффективности обеспечения запасными частями. Проведен анализ результатов расчетов функции распределения времени ожидания и способов преобразования моделей массового обслуживания.

Доп.точки доступа:
Баннов, И. В.

Найти похожие

2.
Классификация ремонтно-обслуживающего персонала / В. Н. Катаргин, Д. А. Морозов, М. Е. Корягин // Грузовое и пассажирское автохозяйство. - 2012. - № 1. - С. 59-62
Аннотация: Предложена методика, которая позволяет упорядочить распределение перечня работ между ремонтно-обслуживающим персоналом.

Доп.точки доступа:
Морозов, Д. А.; Корягин, М. Е.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

3.
Обучение персонала в системе автотехобслуживания / В. И. Сарбаев, К. И. Разговоров // Автомобильная промышленность. - 2012. - № 9. - С. 23-25
Аннотация: Описывается образовательный процесс на предприятиях автотехобслуживания, структура его построения. Приводятся результаты оценки эффективности обучения технических специалистов на предприятиях автотехобслуживания.

Доп.точки доступа:
Разговоров, К. И.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

4.
Система хранения инструмента / Б. П. Святов // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2012. - № 11. - С. 36-39
Аннотация: Как правильно подобрать систему хранения инструмента для автосервисов и автомастерских.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

5.
Качество обслуживания клиентов в дилерских центрах Jaguar и Land Rover // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2012. - № 10. - С. 56-59
Аннотация: Компания "Jaguar and Land Rover Россия" повышает качество обслуживания клиентов, владеющих автомобилями Jaguar и Land Rover.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

6.
Российская команда Mercedes Benz на Global TechMasters // Грузовое и пассажирское автохозяйство. - 2013. - № 2. - С. 34-37
Аннотация: В конце 2012 года в Штутгарте в седьмой раз прошел конкурс Mercedes Benz Global TechMasters. Это международное состязание для технических специалистов станций техобслуживания и сервисных специалистов подразделений послепродажного обслуживания "Mercedes Benz".

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

7.
Повышение эффективности работы автотранспортных предприятий и предприятий автосервиса / А. А. Хазиев, А. Б. Титов // Грузовик &. - 2012. - № 12. - С. 17-18
Аннотация: Рассмотрены причины ухудшения эффективности работы предприятий автосервиса, предложены методы обеспечения надежности и безопасной работы технологического оборудования в автотранспортных предприятиях и предприятиях автосервиса.

Доп.точки доступа:
Титов, А. Б.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

8.
Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2013. - № 3. - С. 42-44
Аннотация: Ремонт, профилактическое и сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции автомобиля.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
Перечень услуг, предоставляемых предприятиями технического сервиса / И. В. Воробьев, И. В. Фирсов // Грузовик &. - 2013. - № 2. - С. 40-41
Аннотация: Развивающийся процесс автомобилизации приводит к увеличению числа личных автомобилей. Повышается потребность в обслуживании и ремонте этих автомобилей, что в свою очередь приводит к необходимости увеличения числа предприятий технического сервиса.

Доп.точки доступа:
Фирсов, И. В.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

10.
Оценка тепловых потерь окрасочно-сушильных камер на станциях технического обслуживания автомобилей / И. В. Сологуб [и др.] // Автотранспортное предприятие. - 2013. - № 4. - С. 39-43
Аннотация: Дана количественная оценка тепловых потерь фирменной и изготовленной в условиях предприятия окрасочно-сушильных камер. С целью выявления эффективности использования тепловой энергии проведен сравнительный анализ конструкций окрасочно-сушильных камер. Проведенное исследование позволило выявить участки тепловых потерь, устранение которых обеспечит снижение потребляемых энергоресурсов на станции технического обслуживания автомобилей.

Доп.точки доступа:
Сологуб, И. В.; Филатов, М. И.; Соколов, В. Ю.; Сологуб, В. А.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

 1-10    11-20   21-23 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 24.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)