Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (90)Сводный краеведческий каталог (298)Библиографическая БД Статьи (69)БД Журналистика (1)БД Политология (1)БД Право (4)БД Психология (1)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

чрезвычайные ситуации

Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Моделирование процессов ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте / К. Л. Комаров // Транспорт Урала. - 2011. - № 2. - С. 25-30
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения эффективности процесса управления в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте, решить которую можно при помощи метода имитационного моделирования. Предложена модель условной чрезвычайной ситуации, представленная в виде системы взаимосвязанных бизнес-процессов, функций и ответственностей. На основе модели разработан прототип информационной системы, позволяющий провести комплексную оценку проблемной ситуации и выбрать наиболее рациональное решение. Возможности гибкой настройки системы позволяют использовать ее также для задач ликвидации ЧС, происходящих на других видах транспорта.


Найти похожие

2.
Система оперативного поддержания темпов восстановительных работ при ликвидации последствий ЧС на железнодорожном / В. М. Пономарев // Транспорт Урала. - 2011. - № 3. - С. 32-35
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные этапы взаимодействия железнодорожной транспортной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций со структурными подразделениями компании и оценена реальная возможность создания системы оперативной поддержки темпов выполнения работ функциональными подразделениями ОАО «РЖД». Работоспособность модели проиллюстрирована на конкретных примерах.


Найти похожие

3.
Паспортизация участков пути / Е. С. Ашпиз, А. Н. Савин // Мир транспорта. - 2012. - № 5. - С. 20-23
Аннотация: Основные положения паспортизации участков железнодорожного пути, расположенного в неблагоприятных инженерно-геологических условиях. Оценка показателей надежности и уровней риска путевой инфраструктуры. Классификация дефектов и деформаций земляного полотна.

Доп.точки доступа:
Савин, А. Н.

Найти похожие

4.
Анализ причин нарушения безопасности работы железнодорожной транспортной системы / В. А. Оленцевич, В. Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2013. - № 1. - С. 180-183
Аннотация: В статье проанализировано состояние безопасности движения на железных дорогах России за трехлетний период. Выявлены основные факторы, воздействующие на железнодорожную транспортную систему.

Доп.точки доступа:
Гозбенко, В. Е.

Найти похожие

5.
В борьбе с "неизбежным злом" / А. Иванов // Гражданская защита. - 2013. - № 1. - С. 58-60
Аннотация: Почему ДТП с тяжелыми последствиями в городе не становится меньше, несмотря на модернизацию транспортных развязок, повышение штрафов, установку видеокамер.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

6.
К вопросу об оценке рисков возникновения ЧС на транспорте / А. В. Лукьянович, И. В. Жданенко, В. А. Кудрявцев // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. - 2013. - № 1. - С. 83-90
Аннотация: Характеристика транспортной системы. Идентификация опасностей на транспорте. Причины возникновения и статистика чрезвычайных ситуаций на транспорте.

Доп.точки доступа:
Жданенко, И. В.; Кудрявцев, В. А.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

7.
Определение экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий / И. Н. Лавриков // Вопросы современной науки и практики. - 2013. - № 2. - С. 27-31
Аннотация: Предложено разработать единую методику оценки социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, учитывающую все виды потерь. Определены и описаны все возможные виды потерь вследствие ущерба от ДТП, в том числе прямые и косвенные.


Найти похожие

8.
Методология определения ущерба предприятия от чрезвычайных происшествий / Е. А. Русакова // Транспорт Урала. - 2013. - № 2. - С. 6-11
Аннотация: Дана классификация последствий чрезвычайных происшествий на предприятиях железнодорожного транспорта. Рассмотрена семантическая модель определения ущерба и риска чрезвычайных происшествий. Предложена методика определения риска чрезвычайных происшествий и риска ущерба от чрезвычайных происшествий с учетом пространственного распределения объектов инфраструктуры железной дороги в зависимости от длительности периода прогнозирования. Предложенная в статье методика позволяет определять объем финансовых средств, необходимых для ликвидации риска чрезвычайных происшествий или снижения их последствий. Сформулированы требования к составу данных, необходимых для функционирования системы оценки рисков.


Найти похожие

9.
Применение системы «ГЛОНАСС» на автомобильном транспорте как один из способов обеспечения безопасности дорожного движения / В. Г. Емельянова // Актуальные вопросы технических наук : материалы II междунар. науч. конф. . - Пермь, 2013. - С. 85-87
Аннотация: Приведены примеры практического использования навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС). Сделан вывод, что внедрение систем (ГЛОНАССС) позволит значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий и огромный ущерб от них.


Найти похожие

10.
Методика и результаты оценки надёжности водителя автобуса / Е. В. Шашина // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. - 2014. - № 2
Аннотация: Приведено определение надёжности водителя, которую предложено оценивать с использованием психофизиологических показателей водителя. Дан обзор различных методов психофизиологических исследований и обосновано использование показателя «частота сердечных сокращений». Представлены результаты оценки надёжности водителя по предложенной методике.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 24.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)