Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Библиографическая БД Статьи (1)БД Нефть и газ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

транспортный поток

Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Зимняя уборка скоростных магистралей / Н. В. Борисюк, А. М. Милюков, А. Г. Хоштария // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2010. - №4. - С. 22-24
Аннотация: В статье описана технология уборки в зимнее время. Показана возможность оптимальной расстановки техники с целью повышения качества уборки и минимального воздействия на снижение скорости транспортного потока.

Доп.точки доступа:
Милюков, А. М.; Хоштария, А. Г.

Найти похожие

2.
Методика комплексной оценки технологической устойчивости грузовой станции / А. В. Подорожкина // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2010. - №4. - С. 13-18
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся разработки методики оценки технологической устойчивости функционирования грузовых станций. При этом учитывается, что технологическая устойчивость работы грузовой станции непосредственно связана с надежностью функционирования ее технологических подсистем. Приведены формулы, позволяющие определить дополнительное время ожидания вагонами начала обслуживания в производственном модуле грузовой станции при наличии отказов, а также общее превышение норматива времени нахождения вагона в конкретном модуле.


Найти похожие

3.
Описание транспортного потока с помощью рядов / Э. Р. Домке, О. В. Сорокина // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 3. - С. 17-22
Аннотация: В статье разработана математическая модель для борьбы с транспортными заторами, основанная на описании транспортного потока с помощью знакопеременных рядов.

Доп.точки доступа:
Сорокина, О. В.

Найти похожие

4.
Имитационное моделирование транспортных потоков на кольцевых пересечениях / Ю. Х. Юсупова // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2013. - № 2. - С. 11-13
Аннотация: В статье рассматриваются результаты имитационного моделирования движения транспортных потоков на пересечениях в одном уровне с турбо-кольцевой схемой движения и на кольцевых пересечениях с двухполосной проезжей частью. Модель позволяет определить основные показатели работы пересечений и по ним выбрать наиболее благоприятные проектные решения.


Найти похожие

5.
Расчёт линий маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц / В. М. Маркуц // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 11
Аннотация: В статье предложена методика и расчётные формулы для определения геометрических размеров элементов пассивного регулирования, линий маневрирования и слияния транспортных потоков автомобильных дорог и городских улиц.


Найти похожие

6.
Повышение пропускной способности городских дорог на основе оценки скоростного режима транспортных потоков / С. В. Алексиков, С. В. Волченко // Дороги и мосты. - 2014. - Вып. 30. - С. 237-249
Аннотация: Одним из методов повышения пропускной способности городских дорог является введение координированного регулирования движения транспорта по принципу «зеленая волна». Для повышения эффективности такого регулирования необходимо определение скорости движения по «зеленой волне» с учетом дорожно-транспортных условий. Выполненные исследования режимов движения на городских дорогах Волгограда позволили вывести зависимость установившейся скорости движения от длины перегона, уровня загрузки движением и наличия деформаций на дорожном покрытии.

Доп.точки доступа:
Волченко, С. В.

Найти похожие

7.
Нормативное обеспечение – основа решения транспортных проблем / А. И. Солодкий // Дорожная держава. - 2014. - № 56. - С. 67-71
Аннотация: Обосновываются причины необходимости разработки детального документа, включающего требования к проектированию, методике расчетов, возможному набору типичных ситуаций для движения транспорта на улицах и дорогах города.


Найти похожие

8.
О перспективах применения полимерцементогрунтов в дорожном строительстве / Е. А. Голубева // Дороги и мосты. - 2015. - Вып. 32. - С. 199-210
Аннотация: Слои дорожных одежд из цементогрунтов характеризуются одним существенным недостатком – низкой трещиностойкостью. Решение данной проблемы возможно путем модификации цементогрунта различными полимерными добавками. В статье приводятся результаты исследований физико-механических характеристик дорожной одежды с основанием из полимерцементогрунта на федеральной автомобильной дороге «Амур».


Найти похожие

9.
Изменение времени маршрутного движения при создании заездных карманов / Г. В. Таубкин, О. Г. Коптелов // Транспорт Урала. - 2015. - № 1. - С. 102-105
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате натурных исследований об изменении затрат времени участников дорожного движения в зависимости от наличия или отсутствия заездного кармана у остановочного пункта автобусного маршрута, а также в зависимости от местонахождения остановки к ближайшим регулируемым перекресткам, расположенным по маршруту движения автобуса. Сделаны выводы, что дооборудование остановочного пункта заездным карманом снижает эксплуатационную скорость автобуса, что в итоге приводит к необходимости увеличения парка подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок и к росту их себестоимости.

Доп.точки доступа:
Коптелов, О. Г.

Найти похожие

10.
Управление въездами на автомобильных магистралях / А. М. Горелов, А. А. Власов // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2015. - № 1. - С. 15-17
Аннотация: Рассмотрена задача координированного управления въездами на автомагистраль. Предложенная формулировка задачи управления предусматривает минимизацию длины очереди на въездах при ограничениях на максимальную интенсивность движения по отдельным участкам. В данной постановке задачи обеспечивается строгое соблюдение условия предотвращения транспортного затора при распределении избыточного транспортного спроса между въездами. Выполнена оценка эффективности предложенного метода на имитационной модели в программе SUMO.

Доп.точки доступа:
Власов, А. А.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 24.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)