Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)Сводный краеведческий каталог (8)Библиографическая БД Статьи (12)БД Психология (1)БД Машиностроительные технологии, оборудование и материалы: ресурсы Интернета (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

торможение

Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Исследование тормозной динамики автомобиля при анализе дорожно-транспортного происшествия / А. Н. Туренко [и др.] // Автомобильный транспорт : сборник научных трудов. - 2010. - № 26. - С. 17-22
Аннотация: Рассмотрена проблематика исследования процесса торможения автомобилей после дорожно-транспортного происшествия. Проанализированы неточности в определении установившегося замедления современного автомобиля при использовании экспертами устаревшей статистической базы данных.

Доп.точки доступа:
Туренко, А. Н.; Клименко, В. И.; Сараев, А. В.; Малявин, А. О.

Найти похожие

2.
"Автостоп" - система экстренного торможения / А. А. Кобзев, Д. А. Соцков, Ю. Е. Мишулин // Автомобильная промышленность. - 2011. - № 1. - С. 14-16
Аннотация: Анализируются фазы торможения инженерных гусеничных машин, оснащенных системой "Автостоп", и воздействия, оказываемые на экипаж, на режимах экстренного торможения. Даются рекомендации по повышению быстродействия тормозной системы и конструкторские решения, повышающие эффективность торможения (автостопа) и снижающие нагрузки на механика-водителя и членов экипажа.

Доп.точки доступа:
Соцков, Д. А.; Мишулин, Ю. Е.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

3.
Повышение эффективности работы рекуперативного торможения электровозов переменного тока в зоне высоких скоростей движения / О. В. Мельниченко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2011. - № 1. - С. 174-179
Аннотация: В статье проанализирована работа электровоза переменного тока при типовом и предлагаемом способах управления тиристорным преобразователем в режиме рекуперативного торможения. В результате показано, что применение предлагаемого способа значительно повышает возврат электроэнергии в тяговую сеть.


Найти похожие

4.
Анализ эффективности систем раздельного торможения для грузовых вагонов в России / А. А. Битюцкий, Д. Е. Клушанцев // Наука и техника транспорта. - 2011. - № 2. - С. 8-15
Аннотация: Изложены результаты обзора и анализа мирового и российского опыта проектирования тормозных систем грузовых вагонов. Даны результаты сравнительного анализа эффективности тормозных систем с типовой тормозной рычажной передачей и тормозных систем с раздельным приводом на тележки, а также рекомендации по совершенствованию их конструкции с целью улучшения характеристик.

Доп.точки доступа:
Клушанцев, Д. Е.

Найти похожие

5.
.
Известия вузовA High Performance Pneumatic Braking System for Heavy Vehicles / J. I. Miller, D. Cebon // Vehicle System Dynamics. - 2010. - Vol. 48, (January) Supplement. - P. 373-392
Аннотация: В статье рассматривается высокоэффективная пневматическая тормозная система для автомобилей большой грузоподъёмности.

Доп.точки доступа:
Cebon, David

Найти похожие

6.
Обоснование использования параллельного соединения ТЭД в режиме рекуперативного торможения на электровозах постоянного тока / Ш. К. Исмаилов [и др.] // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. - 2011. - № 1. - С. 278-280
Аннотация: Приведено обоснование использования параллельного соединения ТЭД в режиме рекуперативного торможения на электровозах постоянного тока и намечены задачи в совершенствовании систем рекуперативного торможения.

Доп.точки доступа:
Исмаилов, Ш. К.; Трискус, К. Ф.; Есин, Н. В.; Талызин, А. С.

Найти похожие

7.
.
Li-ion Batteries / J. Battaglini // Advanced Materials & Processes. - 2010. - Vol. 168, iss. 7 (July). - P. 26-27
Аннотация: Литий-ионный аккумулятор на водной основе как эффективный энергоноситель для электромобиля.


Найти похожие

8.
Определение сил сопротивлений в двигателе и приводных агрегатах испытанием автомобиля в дорожных условиях / П. А. Кулько [и др.] // Автотранспортное предприятие. - 2012. - № 5. - С. 50-53. - (Наука для производства)
Аннотация: Приведен пример экспериментального исследования автомобилей в трех неустановившихся режимах движения: разгоне, торможении, выбеге. Испытания позволяют найти параметры технического состояния автомобиля, сумму сил сопротивления в двигателе и приводных агрегатах.

Доп.точки доступа:
Кулько, П. А.; Кулько, А. П.; Викторов, М. Э.; Попов, А. В.; Павлов, В. В.
Найти похожие

9.
Проблемы функционирования антиблокировочных систем автомобилей, оснащённых средствами противоскольжения / С. Р. Кристальный, Н. В. Попов, В. А. Фомичев // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2012. - № 2. - С. 10-17
Аннотация: В статье приведен обзор популярных средств противоскольжения. Рассмотрены вопросы снижения эффективности действия антиблокировочных систем автомобилей при установке зимних шипованных шин. Дается обоснование необходимости испытаний взаимодействия зимних шипованных шин с АБС.

Доп.точки доступа:
Попов, Н. В.; Фомичев, В. А.

Найти похожие

10.
Моделирование режима рекуперации в подъемно-транспортных механизмах / В. М. Степанов, С. В. Котеленко // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2013. - Вып. 1. - С. 108-110
Аннотация: Описаны физические процессы, происходящие в устройстве рекуперации электрической энергии, обеспечивающем генерацию дополнительной электроэнергии в многодвигательных подъемно-транспортных механизмах при работе в генераторном режиме. Разработана математическая модель устройства рекуперации электроэнергии в подъемно-транспортных механизмах, вырабатывающего дополнительную электроэнергию при работе двигателей в генераторном режиме.

Доп.точки доступа:
Котеленко, С. В.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 24.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)