Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Библиографическая БД Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

топливная экономичность

Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Управление комбинированной энергоустановкой автомобиля: экология или энергоэффективность? / И. А. Куликов // Автомобильная промышленность. - 2011. - № 1. - С. 18-23
Аннотация: Программа поиска оптимального управления КЭУ по алгоритму ДП разработана и реализована в среде MATLAB/Similink. Использование программы позволило выявить обратную зависимость между расходом топлива ДВС и выбросами оксидов азота. Проведен анализ результатов поиска оптимального управления и предложены пути получения сбалансированных экологических и топливно-экономических характеристик автомобиля.

Доп.точки доступа:
Селифонов, В. В.; Филонов, А. И.
Найти похожие

2.
Эксплуатационные возможности повышения эффективности работы бензиновых двигателей автомобилей экологического класса Евро-3 / А. П. Болдин, П. В. Аксенов, Н. М. Котов // Автотранспортное предприятие. - 2012. - № 4. - С. 53-56
Аннотация: Приводятся данные (на примере автомобиля ВАЗ-210740 класса Евро-3) по повышению топливной экономичности и экологической безопасности при применении энергоинформационного преобразователя топлива. Показана эффективность методики экспресс-испытания автомобиля на экономичность и экологичность при оценке перспективных моделей свечей, коммуникаторов многоискрового зажигания и различных методов активизации топлива.

Доп.точки доступа:
Аксенов, П. В.; Котов, Н. М.
Найти похожие

3.
Влияние рециркуляции отработавших газов на топливную экономичность бензиновых двигателей / М. А. Мацулевич, Е. А. Лазарев // Транспорт Урала. - 2012. - № 3. - С. 30-32
Аннотация: Показано влияние рециркуляции отработавших газов на топливную экономичность бензинового двигателя, работающего на режимах высокой и полной нагрузки при качественном регулировании мощности путем изменения состава свежего заряда (т.е. с разбавлением отработавшими газами). Улучшение экономических показателей двигателей внутреннего сгорания в настоящее время является одним из наиболее актуальных направлений в развитии мирового моторостроения. Это обусловливает появление новых вспомогательных систем и методов их управления совместно с двигателем.

Доп.точки доступа:
Лазарев, Е. А.

Найти похожие

4.
Улучшение тягово-динамических свойств и топливной экономичности дорожных грузовых автомобилей за счёт вспомогательной системы привода передних колёс / М. А. Малкин, И. А. Куликов // Журнал автомобильных инженеров. - 2013. - № 5. - С. 23-29
Аннотация: В статье обосновывается применение подключаемого переднего привода с использованием немеханических (электрических и гидравлических) агрегатов на магистральных тягачах. Характеризуются основные проблемы, связанные с недостатком тяги при движении автопоездов в различных затруднённых дорожных условиях. Приведены различные конструктивные решения, реализующие немеханический подключаемый передний привод, в том числе в составе комбинированных энергоустановок (КЭУ). Даны основные результаты теоретического исследования (посредством математического моделирования) тягачей с КЭУ как с подключаемым передним приводом, так и без него. Проведён анализ результатов моделирования с точки зрения тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобилей, сделаны выводы о целесообразности использования подключаемого переднего привода на магистральных тягачах.

Доп.точки доступа:
Куликов, И. А.

Найти похожие

5.
Влияние ремонтных изменений размеров цилиндров двигателей на их температурное состояние / С. В. Немый, О. Й. Коцюмбас // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2014. - № 1. - С. 27-33
Аннотация: Проведена обобщенная оценка влияния температурного состояния автомобильных двигателей на их эксплуатационные показатели. Рассмотрено влияние результатов ремонтных воздействий на гильзы цилиндров в аспекте изменения теплопередачи их стенок и стабилизации теплового состояния двигателя.

Доп.точки доступа:
Коцюмбас, О. Й.

Найти похожие

6.
Экомобили – стимулирование развития рынка / К. Е. Карпухин // Прогресс транспортных средств и систем – 2013 : материалы Международной научно-практической конференции / ВолгГТУ. - 2013. - С. 52-54
Аннотация: В докладе рассмотрены предпосылки создания экологически чистых автомобилей в России и мире. Проанализирован зарубежный опыт стимулирования развития рынка автомобилей с гибридной силовой установкой и электромобилей. Показаны причины невысокой популярности автомобилей с гибридной силовой установкой в России, и пути решения этой проблемы.

Найти похожие

7.
Расчетная схема автомобиля / Г. И. Мамити // Прогресс транспортных средств и систем – 2013 : материалы Международной научно-практической конференции / ВолгГТУ. - Волгоград, 2013. - С. 66-67
Аннотация: Приведена предпочтительная расчетная схема автомобиля и поставлена проблема определения результирующих реакций опорной поверхности на колеса автомобиля.

Найти похожие

8.
Влияние эксплуатационных параметров автомобиля на его топливную экономичность / К. Г. Волошин, С. Ю. Минкеев // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. - 2014. - № 2. - С. 1-13
Аннотация: Рассматривается влияние различных параметров на топливную экономичность автомобиля. Выявлен ряд факторов, оказывающих влияние на топливную экономичность автомобилей, и произведена оценка влияния факторов, связанных с эксплуатацией транспортного средства.

Доп.точки доступа:
Минкеев, С. Ю.

Найти похожие

9.
Методика проведения испытаний по оценке расхода топлива легкого коммерческого автомобиля / П. С. Мошков [и др.] // Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева. - 2015. - № 1(108). - С. 152-156
Аннотация: Излагается методика проведения испытаний по оценке расхода топлива лёгкого коммерческого автомобиля, относящегося к транспортным средствам категории N1. Затрагивается вопрос экспериментального исследования и оценки расхода топлива автомобиля применительно к конкретному маршруту движения, его особенностям, определенным климатическим условиям и стилю работы водителя.

Доп.точки доступа:
Мошков, П. С.; Мусарский, Р. А.; Суворов, И. А.; Торопов, Е. И.

Найти похожие

10.
Оценка возможности использования аналитических методов при исследовании топливной экономичности автомобилей / С. М. Огороднов, А. Н. Тихомиров, С. И. Малеев // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. - 2015. - № 2. - С. 53-63
Аннотация: Приведены сравнительные данные по расходу топлива при движении с постоянными скоростями и по магистральному циклу, подтверждающие приемлемую сходимость результатов при моделировании и испытаниях.

Доп.точки доступа:
Тихомиров, А. Н.; Малеев, С. И.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 21.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)