- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)
- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.
Обоснование требований к рациональной структуре парка подвижного состава автотранспортного предприятия / Н. Н. Якунин, С. В. Мячкова> // Транспорт Урала. - 2010. - № 4. - С. 23-26
Аннотация: Объектом исследования являются ведомственные автотранспортные предприятия, выделенные в отдельные юридические лица. Цель исследования — повышение эффективности эксплуатации смешанного автотранспортного предприятия за счет совершенствования структуры парка подвижного состава. Для достижения поставленной цели были использованы отдельные положения системного анализа, логистический подход, математическая статистика и математический аппарат теории вероятности. Предложенные научные разработки являются инструментом для решения задачи принятия эффективных управленческих решений. Выполнен анализ научных разработок, посвященных выбору оптимального подвижного состава. В результате предложен коэффициент валентности, который показывает, насколько эффективно используется технически исправный подвижной состав. Согласно разработанному алгоритму, для различных значений коэффициентов технического использования и валентности предлагаются управленческие решения, цель которых - повышение эффективности работы бывшего ведомственного предприятия.
Методология формирования области эффективных проектных альтернатив развития региональной сети железных дорог с учетом изменения облика и мощности станций и узлов / В. А. Анисимов, С. М. Гончарук> // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2012. - № 1. - С. 121-125
Аннотация: Рассмотрена методология формирования области эффективных проектных альтернатив для принятия решения по комплексному переустройству и усилению участков, станций и узлов региональной сети железных дорог на предпроектной стадии.
Аннотация: Рассматриваются вопросы технологической подготовки ремонтного производства (ТПРП). Представлены результаты построения математической модели трудоемкости ТПРП в зависимости от влияния на нее уровня квалификации инженерного персонала, уровня автоматизации ТПРП и комплектности входящей конструкторско-технологической документации. Приведены графические модели, которые позволяют прогнозировать трудоемкость ТПРП. Результаты работы могут быть рекомендованы при выборе сценария технического перевооружения производства на предприятиях по капитальному ремонту подвижного состава.
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы целесообразности применения и способов создания средств автоматического контроля и управления для тракторов различного назначения.
Поэтапное снятие ограничения пропускной способности участков постоянного тока / А. В. Ефимов, Е. Л. Проскуряков> // Транспорт Урала. - 2014. - № 1. - С. 71-75
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, обусловленные ограничением пропускной способности участков постоянного тока при увеличении объемов перевозок на железных дорогах. Показана история создания в России системы электроснабжения повышенного напряжения. Проанализированы основные варианты решения проблемы. Предложены принципиальные решения по переводу системы электроснабжения на повышенное напряжение 6–12 кВ. На основе методов исследования операций разработан алгоритм оптимального распределения финансовых средств при поэтапном переводе существующей системы на повышенное напряжение.
Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятий автомобильного сервиса / К. И. Разговоров, В. И. Сарбаев, А. Ю. Ерошин> // Грузовик &. - 2014. - № 7. - С. 36-38
Аннотация: При выборе автомобиля потребитель особое внимание уделяет выполнению доброкачественного сервиса. Для обеспечения высокого уровня послепродажного обслуживания предприятия автотехобслуживания предлагают широкий комплекс технических работ, ориентированных на потребности автомобилей.
Аннотация: Приводятся результаты исследования проблемы по организации парковочного пространства крупных городов и строительства автомобильных стоянок, обосновывается необходимость дифференциации характеристик парковок разных видов по районам города с учетом экологических, градостроительных и экономических характеристик территорий города и застройки.
Исследование эффективности использования подвижного состава при взаимодействии операторских компаний и предприятий промышленного транспорта / А. А. Жаркова> // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. - 2014. - № 3. - С. 71-75
Аннотация: Представлен анализ функционирования операторских компаний на рынке железнодорожных перевозок. Выявлено несовершенство нормативно-правовой базы, определяющей ответственность собственника и оператора подвижного состава.