Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Сводный краеведческий каталог (5)Библиографическая БД Статьи (2)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

сцепление

Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Противобоксовочная защита при импульсном автоматическом регулировании тягового привода / Р. Я. Сулейманов, Е. В. Пуговкин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : сборник научных трудов. - 2010. - № 4 (8). - С. 23-29
Аннотация: В статье рассматривается вопрос противобоксовочной защиты без датчиков боксования. В электронном блоке управления при импульсном управлении тяговым приводом имеется сигнал ошибки регулирования. Этот сигнал пропорционален ускорению вращения колесной пары. При срыве сцепления ошибка регулирования возрастает в 6–8 раз по сравнению с ускорением нормального разгона и надежно выделяется на фоне других сигналов. После обнаружения срыва сцепления требуется осуществление противобоксовочного воздействия. Рассматриваются противобоксовочное воздействие в виде снижения тока якоря до безопасного значения и двухступенчатого подъема тока до значения уставки. По другому способу ограничивается возрастание напряжения, подаваемого на якорь путем обнуления ошибки регулирования. Отмечается, что устройство дало надежный результат на реальном электропоезде.

Доп.точки доступа:
Пуговкин, Е. В.

Найти похожие

2.
Математическое описание работы кулачкового вибростенда RDXG / А. Н. Доморозов, Нгуен Ван Ньань // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2011. - № 6. - С. 61-64
Аннотация: Описана конструкция вибростенда RDXG, принцип его работы, приведена принципиальная схема метода TUSAMA диагностирования амортизаторов по сцеплению колес с дорогой; проведен геометрический расчет кулачкового механизма и представлена математическая модель процесса кулачкового механизма вибростенда KDXG

Доп.точки доступа:
Ньань, Нгуен Ван

Найти похожие

3.
Эксплуатационные свойства автомобиля : учебное пособие / А. Ш. Хусаинов. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 109 с. - Б. ц.
Аннотация: Рассмотрены методы расчета эксплуатационных свойств автомобиля, такие как мощность двигателя, сопротивление движению, расчет передаточных чисел в трансмиссии, топливная экономичность. Дан анализ конструктивных факторов, влияющих в той или иной степени на активную безопасность автомобиля. Акцент сделан не на расчет этих параметров, а на установление причинно-следственных связей между ними, что очень важно для студентов, желающих «понять» автомобиль. Рассмотрены общие принципы расчета жесткости подвески, приведена методика расчета упругой характеристики пневматической подвески, рассмотрены конструкции современных амортизаторов.

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
Восстановление работоспособности сцепления грузовых автомобилей усовершенствованным ремонтным комплексом / Хуснетдинов Ш. С., Кулаков А. Т., Коваленко С. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 12, декабрь. - С. 233-240
Аннотация: В работе решается проблема повышения надёжности сцеплений грузовых автомобилей с крестово-фрикционной муфтой за счёт усовершенствованного ремонтного комплекта. Предложен и экспериментально обоснован способ центрирования ведущих дисков, разработана технология восстановления сцеплений с применением усовершенствованного ремонтного комплекта.

Доп.точки доступа:
Кулаков, А. Т.; Коваленко, С. Ю.
Найти похожие

5.
Реконструкция механизма дорожно-транспортного происшествия со столкновением легковых автомобилей / В. Д. Балакин, И. В. Щипан // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. - 2014. - № 2. - С. 7-12
Аннотация: В статье на примере материалов конкретного ДТП с попутным столкновением двух легковых автомобилей рассматриваются две противоречивые версии следствия: о движении первого автомобиля в сторону правой обочины для остановки на ней и выезде этого автомобиля с обочины на проезжую часть дороги в непосредственной близости перед движущимся сзади попутным вторым автомобилем. Показывается, как на основе расчетного моделирования движения и ударного взаимодействия автомобилей в совокупности с имеющимися фактическими данными о деформации, следах и осыпи осколков удается установить достоверность именно второй версии создания аварийной ситуации. Доказывается эффективность такого комплексного подхода для реконструкции механизма сложных ДТП.

Доп.точки доступа:
Щипан, И. В.

Найти похожие

6.
Встроенная система диагностирования сцепления грузовых автомобилей / В. В. Лянденбурский, М. В. Нефедов, И. В. Кучин // Грузовик &. - 2015. - № 1. - С. 19-21
Аннотация: В процессе эксплуатации сопряжения автомобиля изнашиваются, происходит разрегулирование его систем, узлов и агрегатов, т. е. изменяются значения его структурных параметров, непосредственно характеризующих исправность объекта диагностирования. Для контроля состояния автомобилей приводится программа и оборудование, позволяющее выявлять потребность в ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Доп.точки доступа:
Нефедов, М. В.; Кучин, И. В.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

7.
Совершенствование проектирования ливневой канализации городских дорог и улиц / Е. В. Корончевская // Вестник магистратуры. - 2016. - № 5-2. - С. 80-83
Аннотация: Показано, что в результате неверного расчета расстояний между дождеприемными устройствами происходит увлажнение грунтов и дискретных материалов оснований дорожных одежд. Вследствие этого пластические деформации возрастают, а сопротивление сдвигу снижается. Установлено влияние толщины слоя, стекающей с покрытия дождевой воды, на величину коэффициента сцепления. Разработан метод расчета расстояний между дождеприемниками, при которых в период дождя обеспечивается требуемый по условиям безопасности движения коэффициент сцепления шины с мокрым покрытием.


Найти похожие

8.
Конструкционные фибробетоны со стеклопластиковой стержневой арматурой в транспортном строительстве / А. Ю. Богатина, Л. В. Моргун, В. Н. Моргун // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - 2016. - № 4. - С. 92-98
Аннотация: Проанализированы свойства дисперсно армированных бетонов. Из выполненного анализа следует, что конструкционные фибропенобетоны могут быть эффективно применены для изготовления некоторых видов изгибаемых строительных конструкций. Приведены результаты экспериментальных исследований сцепления металлической и стеклопластиковой стержневой арматур с пено- и фибропенобетоном.

Доп.точки доступа:
Моргун, Л. В.; Моргун, В. Н.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 19.10.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)