Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Библиографическая БД Статьи (1)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

пропускная способность

Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
Оптимизация управления движением транспортных потоков на базе сети автомобильных магистралей крупных городов / И. Н. Пугачев, С. М. Бурков // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 14-16
Аннотация: Статья является теоретической работой, цель которой — математическая формализация решения частных задач оптимизации управления движением потоков автомобилей на базовой сети транспортных магистралей с различной степенью детализации муниципальных объектов. Разработан комплекс математических моделей, адекватно описывающих временные характеристики развивающихся транспортно-распределенных систем городов с возможностью оптимизации в любой момент времени по заданному набору параметров.

Доп.точки доступа:
Бурков, С. М.

Найти похожие

2.
Система автоматизированного учета интенсивности и состава движения на автомобильных дорогах федерального значения / Б. Б. Анохин ; РОСДОРНИИ // Дороги и мосты : сборник. - 2010. - № 24. - С. 196-218
Аннотация: Статья посвящена вопросу создания системы автоматизированного учета интенсивности и состава движения автотранспортных средств на дорожной сети и анализу её работы. Представлены данные автоматизированного учета движения для ряда автомобильных дорог, а также примеры распределения интенсивности движения во времени: в течение суток, по дням недели и месяцам.

Доп.точки доступа:
РОСДОРНИИ

Найти похожие

3.
"Умная" дорога от компании "Толлтек" / А. А. Мелехин // Автомобильные дороги. - 2011. - № 2. - С. 54-55
Аннотация: Повышение максимальной пропускной способности и безопасности дорог невозможно без необходимой технической поддержки и новых подходов к управлению дорожным движением. Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением позволит повысить качественный уровень российских дорог и сделать их современными, безопасными и удобными.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

4.
Анализ методик определения необходимого количества касс и перронов автовокзала / А. Г. Васильев // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2011. - № 1. - С. 143-148
Аннотация: Одним из основных параметров в требованиях к автовокзалам является количество касс и посадочных перронов. Существующие методики определения количества касс и перронов основываются на расчетном суточном отправлении пассажиров. Отсутствие поправки на пропускную способность касс и перронов автовокзала способствует возникновению погрешности.


Найти похожие

5.
К вопросу расчета пропускной способности оператора технического осмотра / С. Г. Павлишин // Автомобильная промышленность. - 2012. - № 4. - С. 38-39. - (Информация)
Аннотация: Рассматриваются вопросы определения производственной программы пунктов технического осмотра, необходимого для региона их числа, а также обеспечения качества контроля технического состояния автомототранспортных средств при технических осмотрах.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

6.
Оценка экономически целесообразной загрузки двухполосных дорог / Г. М. Гасанов // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2012. - № 3. - С. 33-34
Аннотация: Исследовано влияние основных транспортно-эксплуатационных показателей двухполосных автомобильных дорог и себестоимости перевозок. Установлено, что экономически целесообразной загрузкой движением таких дорог составляет 40–60% от пропускной способности.


Найти похожие

7.
.
Comparing Performances of Turbo-roundabouts and Double-lane Roundabouts / O. Giuffrè, A. Granà, S. Marino // Modern Applied Science. - 2012. - Vol. 6, iss. 10 (October). - P. 70-79
Аннотация: В статье сравниваются эксплуатационные параметры двух видов перекрестков с круговым движением - круговых двухполосных перекрестков и «турбоперекрёстков» (или «турбоколец»), устроенных по принципу разводящей спирали.

Доп.точки доступа:
Granà, Anna; Marino, Sergio

Найти похожие

8.
Новые подходы к оценке пропускной способности дорог / В. М. Еремин, А. М. Бадалян // Автомобильные дороги. - 2012. - № 10. - С. 68-73
Аннотация: Авторами разработана теория построения и семейства компьютерных моделей функционирования различных реальных фрагментов "водитель - автомобиль - дорога - окружающая среда", позволяющих в том числе проводить адекватные с точки зрения современных требований оценки пропускной способности дорог. Метод компьютерной имитации транспортных потоков, принятый за основу при оценке пропускной способности элементов улично-дорожной сети, позволяет по-новому подойти к постановке и решению проблем пропускной способности автомобильных дорог.

Доп.точки доступа:
Бадалян, А. М.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
Расчёт линий маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц / В. М. Маркуц // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 11
Аннотация: В статье предложена методика и расчётные формулы для определения геометрических размеров элементов пассивного регулирования, линий маневрирования и слияния транспортных потоков автомобильных дорог и городских улиц.


Найти похожие

10.
Исследование простоев маршрутных транспортных средств в ожидании дополнительных пассажиров на остановочных пунктах / А. В. Липенков // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2014. - № 2. - С. 160-166
Аннотация: Приведены результаты исследования простоев маршрутных транспортных средств городского пассажирского транспорта, принадлежащих коммерческим операторам, на остановочных пунктах с целью ожидания посадки дополнительных пассажиров. Это явление было отмечено на наиболее ключевых, с точки зрения максимального пассажиропотока, остановочных пунктах г. Нижнего Новгорода и получило название «простой в ожидании». Приведены также факторы, влияющие на «простой в ожидании», и выявлены закономерности его изменения. Учет данного фактора позволит более точно оценить пропускную способность остановочных пунктов городского пассажирского транспорта.


Найти похожие

 1-10    11-19 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 23.10.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)