Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)БД Нефть и газ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

полуприцепы

Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Классификация и маркировка автомобилей : метод. указания к практ. занятиям по дисциплине «Основы конструкции автомобилей» / И. Н. Порватов, С. Р. Кристальный. - М. : МАДИ, 2010. - 50 с. - Б. ц.

Доп.точки доступа:
Кристальный, С. Р.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Внедрять перевозку грузов на полуприцепах по плечевому методу / И. Обыденкин // Автомобильный транспорт. - 2012. - № 9. - С. 76-78
Аннотация: Публикация посвящена вопросу совершенствования организации перевозок на автомобилях-тягачах с полуприцепами по плечевому методу.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

3.
Улучшение тягово-динамических свойств и топливной экономичности дорожных грузовых автомобилей за счёт вспомогательной системы привода передних колёс / М. А. Малкин, И. А. Куликов // Журнал автомобильных инженеров. - 2013. - № 5. - С. 23-29
Аннотация: В статье обосновывается применение подключаемого переднего привода с использованием немеханических (электрических и гидравлических) агрегатов на магистральных тягачах. Характеризуются основные проблемы, связанные с недостатком тяги при движении автопоездов в различных затруднённых дорожных условиях. Приведены различные конструктивные решения, реализующие немеханический подключаемый передний привод, в том числе в составе комбинированных энергоустановок (КЭУ). Даны основные результаты теоретического исследования (посредством математического моделирования) тягачей с КЭУ как с подключаемым передним приводом, так и без него. Проведён анализ результатов моделирования с точки зрения тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобилей, сделаны выводы о целесообразности использования подключаемого переднего привода на магистральных тягачах.

Доп.точки доступа:
Куликов, И. А.

Найти похожие

4.
Наземные транспортно-технологические средства : учебное пособие / Э. И. Иванова. - М. : МАДИ, 2014. - 56 с. - Б. ц.
Аннотация: Пособие представляет собой вводный курс по языку специальности «Наземные транспортно-технологические средства» для студентов-иностранцев подготовительного факультета. Оно призвано облегчить вхождение учащегося в сферу профессиональной коммуникации на первом курсе. Автор предлагает оптимальные пути работы с неизученной лексикой терминологического характера, обеспечивающие понимание аутентичного научного текста как преподавателем-русистом, так и иностранным учащимся.

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
Комплекс оборудования для испытаний тормозных систем с электропневмоприводом транспортных средств категорий О2, О3, О4 / Д. Г. Неволин, В. Л. Новоселов // Транспорт Урала. - 2014. - № 3. - С. 115-118
Аннотация: Рассматривается современный комплекс оборудования для испытаний тормозных систем прицепов и полуприцепов. Показана функциональная схема комплекса оборудования. Перечислены его функциональные элементы, их назначение и описание. Приведены регистрируемые параметры электропневматических тормозов. Показаны проект имитатора тягача, устройство модулятора давления, оборудование для поверки всего комплекса. Разработано руководство по испытанию полуприцепов с электропневматическим приводом тормозов.

Доп.точки доступа:
Новоселов, В. Л.

Найти похожие

6.
Исследование влияния расположения осей полуприцепа на свойства управляемости и устойчивости автопоезда в программном комплексе MSC.ADAMS/CAR / А. А. Васильев, Е. В. Степанов, С. Ю. Костин // Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева. - 2015. - № 1(108). - С. 157-166
Аннотация: Представлены результаты исследований свойств управляемости и устойчивости автопоезда в составе тягача и полуприцепа массой 40,5 т. Компьютерное моделирование выполнено в программном комплексе MSC.ADAMS/CAR лицензионного пакета University MD FEA Bundle, переданного в НГТУ компанией MSC.Software GmbH в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве.

Доп.точки доступа:
Степанов, Е. В.; Костин, С. Ю.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 17.10.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)