Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1417)Сводный краеведческий каталог (1680)Библиографическая БД Статьи (3156)БД Политология (1)БД Право (24)БД Социология (1)БД Экономика (7)БД Машиностроение (3)БД Нефть и газ (6)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (3)БД Устойчивое развитие сельского хозяйства: ресурсы Интернета (3)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

обслуживание

Общее количество найденных документов : 240
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Правовое обеспечение ТО и ТР автотранспортных средств в их гарантийный период / К. И. Разговоров // Автомобильная промышленность. - 2010. - N 12. - С. 21-22
Аннотация: Анализ претензий со стороны владельцев автомобильной техники послужил основой для выявления объективных причин правовых нарушений в работе технических предприятий, связанных с возникновением судебных исков. По результатам исследований, приведенных в статье, была разработана система совершенствования правовых мероприятий на предприятиях автотехобслуживания.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

2.
.
Методика обеспечения работоспособности строительных машин средствами обслуживания и ремонта : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.05.04 / А. В. Зазыкин ; СПб. гос. арх.-строит. ун-т. - СПб. : [б. и.], 2010. - 22 с. - Б. ц.

Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
Автомобили Lada Kalina. Эксплуатация, обслуживание, ремонт : иллюстрированное практическое пособие. - М. : Мир Автокниг, 2010. - 232 с. - (Я ремонтирую сам). - Б. ц.
Аннотация: В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina (1117, -1118 и -1119)с двигателями 1,6i 8V; 1,4i 16V и 1,6i 16V на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Свободных экз. нет
Найти похожие
Заказ по МБА

4.
Автомобили Lada Priora. Эксплуатация, обслуживание, ремонт : иллюстрированное практическое пособие. - М. : Мир Автокниг, 2011. - 288 с. - Б. ц.
Аннотация: Новая книга по самостоятельному ремонту автомобилей. В данной книге каждая операция проиллюстрирована цветной фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать качественно, быстро и с минимальным риском повреждения техники. В работе используется только тот инструмент, который можно приобрести в ближайшем магазине. В книге приведена подробная таблица диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля и найти оптимальный способ ее устранения.

Свободных экз. нет
Найти похожие
Заказ по МБА

5.
Lada Priora ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. - М. : За рулем, 2010. - 296 с. - Б. ц.
Аннотация: Многокрасочное иллюстрированное руководство по ремонтным работам, эксплуатации и техобслуживанию каров ВАЗ 2170 Lada Priora, оснащенных бензиновыми движками ВАЗ 21126 рабочим объемом 1,6 л-т. Подробно описаны вероятные поломки, методы их диагностики и уничтожения. В сегментах приуроченных к ТО и ремонтным работам Лада Приора, указаны условия проведения работ, достаточный инструмент, время и сложность исполнения операции. Все ремонтные работы проиллюстрованны пооперационно и снабжены доскональными комментариями.

Свободных экз. нет
Найти похожие
Заказ по МБА

6.
Влияние уровня механизации на эффективность системы технического обслуживания (ТО) и технического ремонта автомобилей / А. В. Ленков // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2010. - № 4 (25)
Аннотация: Показано, что механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей оказывает существенное влияние на эффективность системы ТО и ТР и показатели технической эксплуатации автомобилей. Осуществлено сравнение вариантов системы ТО и ТР автомобилей в зависимости от уровня механизации.


Найти похожие

7.
Построение математической модели обработки составов с контейнерами на терминале сквозного типа / Е. Е. Москвичева // Транспорт Урала. - 2011. - № 1. - С. 14-18
Аннотация: О модели организации контейнерного сервиса с минимизацией времени обработки железнодорожных составов.


Найти похожие

8.
Классификация видов сервисного обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах и структура оценочных показателей / В. И. Апатцев, А. А. Бычкова // Наука и техника транспорта. - 2011. - № 1. - С. 31-33
Аннотация: Рассматриваются вопросы классификации видов сервисного обслуживания на вокзалах. Предложена структура и порядок определения оценочных показателей видов сервисного обслуживания пассажиров.

Доп.точки доступа:
Бычкова, А. А.

Найти похожие

9.
Статистическая модель выбора оптимальных интервалов технического обслуживания автомобилей / В. В. Лянденбурский, А. П. Бажанов, А. И. Тарасов // Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2011. - С. 193-196
Аннотация: При проведении количественного анализа надежности автомобилей возникает необходимость исследования их работоспособности. В статье предложена статистическая модель выбора оптимальных интервалов технического обслуживания автомобилей.

Доп.точки доступа:
Бажанов, А. П.; Тарасов, А. И.

Найти похожие

10.
Формирование оценки сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах / А. А. Бычкова // Наука и техника транспорта. - 2011. - № 2. - С. 38-40
Аннотация: Представлены структура оценочных показателей и достоверные базовые показатели сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах, а также интегральные показатели, позволяющие оценить деятельность вокзала. Анализ оценочных показателей позволяет определить их оптимальные значения (т.е. значения, к которым они должны стремится) при идеальном функционировании вокзального комплекса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 23.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)