Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Сводный краеведческий каталог (1)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

модуль упругости

Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
О методах расчета дорожных одежд с применением геосинтетических материалов / Е. В. Федоренко // Транспортное строительство. - 2011. - N 1. - С. 18-21
Аннотация: За более чем двадцатилетний период применения синтетических прослоек в нашей стране было предложено несколько различных подходов к расчетам дорожных одежд. В статье приводится анализ методов, которые были рекомендованы и нашли отражение в отраслевых нормативных дорожных документах. Результаты анализа свидетельствуют о том, что на сегодняшний день нет подходящего метода расчета дорожных одежд с прослойками из геосинтетических материалов, а нормативные документы издаются с предложениями двадцатилетней давности.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

2.
Учет региональных природно-климатических условий при уточнении норм проектирования автомобильных дорог / В. Н. Ефименко, С. В. Ефименко, М. В. Бадина, А. В. Григорьев // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2012. - № 1. - С. 15-17
Аннотация: Приведен алгоритм уточнения дислокации границ дорожноклиматических зон на территориях отдельных административных образований с применением методов математического моделирования. Рассмотрены особенности формирования состава и свойств глинистых грунтов, схема и результаты исследований расчётных показателей свойств грунтов, применяемых при проектировании нежёстких дорожных одежд.

Доп.точки доступа:
Ефименко, С. В.; Бадина, М. В.; Григорьев, А. В.

Найти похожие

3.
.
Coarse Bauxite Residue for Roadway Construction Materials / P. Jitsangiam, H. Nikraz // International Journal of Pavement Engineering. - 2013. - Vol. 14, iss. 3. - P. 265-273
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения бокситовых шламов (отходов алюминиевой промышленности) в качестве материала для устройства оснований автомобильных дорог.

Доп.точки доступа:
Nikraz, Hamid

Найти похожие

4.
Применение песчано-щебеночной смеси при строительстве автомобильных дорог из укрепленного грунта / С. А. Мурзич, М. И. Булдаков, К. В. Сарафанов // Транспорт Урала. - 2015. - № 3. - С. 102-104
Аннотация: Рассматривается возможность применения песчано-щебеночной смеси (ПЩС) и битумной эмульсии при возведении оснований автомобильных дорог. В лабораторных условиях произведен подбор оптимального состава цементогрунта. Из подобранной смеси построен опытный участок автомобильной дороги. В качестве ведущей машины при строительстве использован ресайклер BOMAG MPH 122. По окончании строительства проведены измерения модуля упругости основания. Испытания показали, что использование полученной смеси позволяет улучшить физико-механические показатели цементогрунта.

Доп.точки доступа:
Булдаков, М. И.; Сарафанов, К. В.

Найти похожие

5.
Вероятностный подход к прогнозированию накопления усталостных повреждений на покрытии нежестких дорожных одежд / А. Н. Тиратурян // Транспортное строительство. - 2016. - № 9. - С. 11-14
Аннотация: Приведены результаты прогнозирования срока службы дорожной одежды с учетом неоднородности ее структурных параметров.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

6.
Организация переходных участков железнодорожного пути переменной жесткости на основе полимерных связующих материалов / А. А. Кругликов [и др.] // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - 2016. - № 4. - С. 106-113
Аннотация: В работе изложен технологический процесс организации переходных участков железнодорожного пути в местах примыкания к искусственному сооружению. В его основе лежит «омоноличивание» балластного материала неорганическими связующими на основе полиуретана. Изучено изменение вибродинамических и деформационных характеристик балластного слоя железнодорожного пути в зависимости от степени его «омоноличивания» связующим материалом. Показано, что контроль сплошности и глубины «омоноличивания» балластного материала можно выполнять методом георадиолокации.

Доп.точки доступа:
Кругликов, А. А.; Ермолов, Я. М.; Морозов, А. В.; Нахимович, И. А.; Явна, В. А.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 26.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)