Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

колесные пары

Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
.
Выбор оптимального остаточного проката бандажей колесных пар электровозов ВЛ 11 [Текст] / А. П. Буйносов // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 45-47
Аннотация: В статье изложены результаты экспериментальных исследований выбора оптимального остаточного проката бандажей исходя из критерия максимального ресурса до смены колесных пар электровозов. Показано, что целесообразно изменить технологию обточки колесных пар, оставляя при этом прокат 0,5 мм. Причем прогнозируемый ресурс до смены бандажей увеличен на 32%, что позволяет эксплуатировать электровозы ВЛ11 в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный до ремонта КР-1 и не производить замену бандажей колесных пар на ТР-3. Количество обточек существенно возрастает: с 5 (полностью восстановленный профиль) до 6-7 (остаточный прокат 0,5 мм).


Найти похожие

2.
Применение модели энергетического баланса при боксовании колесных пар электровозов для прогнозирования износа их бандажей / Ш. К. Исмаилов [и др.] // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 61-63
Аннотация: В статье описана методика определения энергии сил трения в зоне контакта колеса и рельса. Приведены трехмерные модели энергетического баланса для устойчивого режима реализации силы тяги и режимов боксования колесных пар. Рассмотрены переходные процессы срыва в боксование и восстановления сцепления колесной пары и рельса. Даны оценки потерь мощности в зоне контакта «колесо — рельс» при боксовании. Предложено использование понятия времени экстремальной работы локомотива к прогнозированию износа бандажей их колесных пар и описана методика определения интенсивности нарастания износа бандажей до критических величин без их фактических замеров в депо.

Доп.точки доступа:
Исмаилов, Ш. К.; Шиляков, А. П.; Талызин, А. С.; Мурзин, Д. В.

Найти похожие

3.
Влияние механических и метрических свойств на износ и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава / А. А. Воробьев // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2010. - №4. - С. 121-124
Аннотация: Показано, что одним из эффективных направлений повышения ресурса и ремонтопригодности колесных пар подвижного состава являются комплексные меры по улучшению механических и метрических свойств колеса.


Найти похожие

4.
Investigation into the Mechanical Properties and Metal Creaks of a Diesel Locomotive Wheel / V. Jastremskas [и др.] // Transport. - 2010. - Vol. 25, iss. 3 (July / September). - P. 287-292
Аннотация: Изучение механических свойств металла колеса и рельса и их влияние на возникновение износов, дефектов поверхности катания, трещин и изломов.

Доп.точки доступа:
Jastremskas, Virgilijus; Vaičiūnas, Gediminas; Černašejus, Olegas; Rudzinskas, Vitalijus

Найти похожие

5.
Разработка математических моделей системы автоматизированного проектирования технологических процессов ремонта вагонов / К. А. Сергеев, И. В. Гундаев, Е. С. Сидоров // Наука и техника транспорта. - 2011. - . - С. 62-64
Аннотация: Изложены принципы моделирования объектов в задачах, связанных с описанием и анализом причинно-следственных связей в сложных системах, где одновременно параллельно протекает несколько процессов с применением сетей Петри.

Доп.точки доступа:
Гундаев, И. В.; Сидоров, Е. С.

Найти похожие

6.
Математическая модель повышения долговечности бандажей колесных пар тягового подвижного состава / А. П. Буйносов // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2012. - № 9. - С. 121-128
Аннотация: Рассматривается разработанная математическая модель многофакторного анализа, используя которую можно оценить эффективность различных способов повышения долговечности бандажей колесных пар тягового подвижного состава. Приведены основные причины изнашивания бандажей колесных пар, и определены наиболее эффективные способы повышения их ресурса. Получено расчетное значение ресурса бандажей колесных пар при использовании каждого из предложенных методов и средняя долговечность при одновременном их воздействии.


Найти похожие

7.
.
Wheel Failure is not an Option / S. Cummings // Railway Age. - 2012. - Vol. 213, iss. 6. - P. 29-30
Аннотация: В статье представлены результаты опытных исследований Центра транспортных технологий (TTCI, США) в области разработок новых сталей для колес железнодорожного транспорта, характеризующихся повышенной сопротивляемостью повреждениям.


Найти похожие

8.
Перспективный локомотивный рельсосмазыватель [Текст] / В. С. Коссов [и др.] // Локомотив. - 2012. - № 4. - С. 22-23
Аннотация: В статье приведены основные технические характеристики локомотивного рельсосмазывателя с устройством нанесения различных типов смазки.

Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Чаркин, В. А.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
.
Methods of Research of Locomotive Axes Wear / G. Vaičiūnas, G. Gelumbickas, L. P. Lingaitis // Transport Problems : an International Scientific Journal. - 2013. - Vol. 8, iss. 1. - P. 95-103
Аннотация: В статье рассмотрена эффективность статистических методов изучения износа колесных пар локомотивов. По результатам исследований, проведенных Литовскими железными дорогами, даются рекомендации по выбору подходящего в той или иной ситуации метода.

Доп.точки доступа:
Gelumbickas, Gintaras; Lingaitis, Leonas Povilas

Найти похожие

10.
Определение полного и остаточного ресурса бандажей колесных пар локомотивов на железнодорожном транспорте необщего пользования / А. П. Буйносов // Автоматизация и современные технологии. - 2013. - № 3. - С. 30-35 : 3 рис.
Аннотация: Приведена методика определения полного и остаточного ресурса бандажей колесных пар локомотивов на железнодорожном транспорте необщего пользования, основанная на полиномиальной зависимости контролируемых параметров от наработки.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

 1-10    11-15 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 23.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)