Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Сводный краеведческий каталог (23)Библиографическая БД Статьи (46)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

качество обслуживания

Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
.
Some Implementation of Quality of Public Transport / P. Stoyanov, P. Gagova // Transport Problems . - 2012. - Vol. 7, iss. 2 . - P. 37-41
Аннотация: В статье представлен обзор эффективных методов улучшения качества функционирования общественного пассажирского транспорта в крупном городе (введение выделенной полосы, приоритета общественного транспорта на светофорах и другие меры).

Доп.точки доступа:
Gagova, Plamena

Найти похожие

2.
.
Organizing a Bus Depot – Selected Aspects / J. Pawlicki, L. Czapkowski, J. Romańczyk // Transport Problems: an International Scientific Journal. - 2012. - Vol. 7, iss. 1. - P. 87-94
Аннотация: В статье проанализированы проблемы организации технического обслуживания автобусов в автобусном парке, предложена модель совершенствования структуры парка и оптимизации его работы в соответствии с требованиями нормативных документов в отношении городского пассажирского транспорта.

Доп.точки доступа:
Czapkowski, Leszek; Romańczyk, Jacek

Найти похожие

3.
.
Measuring Public Transport Satisfaction from User Surveys / R. Imam // International Journal of Business and Management. - 2014. - Vol. 9, iss. 6. - P. 106-114
Аннотация: Представлен подход к измерению удовлетворенности пассажиров работой общественного транспорта в городе Амман (Иордания). Рассмотрены возможности использования социологических данных в процессе принятия управленческих решений.


Найти похожие

4.
Оценка эффективности производственно-технической инфраструктуры автосервисных предприятий / В. Н. Шабуров, А. А. Абабкова // Известия ТулГТУ. - 2015. - Вып.5,Ч.1. - С. 3-7
Аннотация: Рассмотрены возможные пути повышения прибыли автосервисных предприятий, а также направления совершенствования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного сервиса, предложен алгоритм оценки удельных показателей экономических результатов деятельности.

Доп.точки доступа:
Абабкова, А. А.

Найти похожие

5.
Развитие критериев оценки качества обслуживания на городском пассажирском транспорте / М. И. Шаров, А. Г. Левашев // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2015. - № 7. - С. 174-178
Аннотация: Представлен обзор критериев оценки качества организации дорожного движения (ОДД) и методик оценки качества работы пассажирского транспорта за рубежом. В современной теории и практике ОДД основным критерием является показатель уровня обслуживания. Представлен обзор показателей уровня обслуживания для основных элементов улично-дорожной сети, которые включают методики оценки качества ОДД (в том числе расчет задержек и очередей транспортных средств) на регулируемых и нерегулируемых пересечениях, а также методики оценки условий движения пешеходных потоков и работы пассажирского транспорта. Представлены основные уровни обслуживания для оценки работы пассажирского транспорта, которые включают такие параметры, как доступность, надежность, заполнение салона. Отмечено, что при оценке качества работы пассажирского транспорта необходимо изучать совместное движение разных пользователей городской улицы автомобильного транспорта, пассажирского маршрутного транспорта, велосипедистов и пешеходов). Так как разные виды пользователей взаимодействуют в пространстве городской улицы, важно установить, каким образом изменение уровня обслуживания одного пользователя влияет на уровень обслуживания других.

Доп.точки доступа:
Левашев, А. Г.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 17.10.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)