Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Библиографическая БД Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

инфраструктура железнодорожного транспорта

Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Обеспечение требуемого уровня надежности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и систем обеспечения движения поездов за счет реализации временной избыточности // Наука и техника транспорта. - 2011. - № 3. - С. 81-87
Аннотация: В статье рассматривается новый подход к обеспечению требуемого уровня надежности систем обеспечения движения поездов в рамках реализации Концепции комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте.


Найти похожие

2.
Мониторинг состояния инфраструктуры железной дороги / Е. А. Русакова // Транспорт Урала. - 2011. - № 4. - С. 22-25
Аннотация: Рассмотрена инфраструктура как единая сложная система, распределенная в пространстве и функционирующая во времени. В качестве одной из подсистем выделен персонал, который наряду с техническими средствами определяет надежность элементов и всей инфраструктуры. Обоснована необходимость создания моделей нагрузок и отказов технических объектов и персонала. Показана необходимость создания виртуальной модели инфраструктуры, которая бы позволяла осуществлять мониторинг, прогнозирование состояния объектов с учетом всех влияющих факторов, оценивать риски и предоставлять возможности информационно-аналитической системы для ситуационных центров регионального и отраслевого уровней. В соответствии с методологическими основами теории технического обслуживания сформулированы требования к виртуальной модели инфраструктуры и предложена ее структурная схема.


Найти похожие

3.
Повышение производительности и эффективности железнодорожного транспорта на инновационной основе / Б. М. Лапидус // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. - 2012. - № 5. - С. 3-6
Аннотация: В статье рассмотрены инновационные решения, обеспечивающие рост производительности и эффективности железнодорожного транспорта. На конкретных примерах показаны пути решения проблемы дефицита провозных способностей и увеличения скорости доставки грузов на основе разработки и реализации новых технических и технологических решений.


Найти похожие

4.
Расчет величины временной задержки информирования работников о приближении подвижного состава / С. В. Щелконогов // Транспорт Урала. - 2012. - № 4. - С. 30-32
Аннотация: Статья посвящена проблеме безопасности путевых работников, системам предупреждения наездов подвижного состава. Приведены алгоритмы прохождения информации о приближении подвижного состава к месту производства работ, рассчитана временная задержка передачи информации в существующих системах оповещения.


Найти похожие

5.
Методология определения ущерба предприятия от чрезвычайных происшествий / Е. А. Русакова // Транспорт Урала. - 2013. - № 2. - С. 6-11
Аннотация: Дана классификация последствий чрезвычайных происшествий на предприятиях железнодорожного транспорта. Рассмотрена семантическая модель определения ущерба и риска чрезвычайных происшествий. Предложена методика определения риска чрезвычайных происшествий и риска ущерба от чрезвычайных происшествий с учетом пространственного распределения объектов инфраструктуры железной дороги в зависимости от длительности периода прогнозирования. Предложенная в статье методика позволяет определять объем финансовых средств, необходимых для ликвидации риска чрезвычайных происшествий или снижения их последствий. Сформулированы требования к составу данных, необходимых для функционирования системы оценки рисков.


Найти похожие

6.
Концепция управления рисками в информационных системах / Т. Ю. Зырянова, Е. О. Чигринский // Транспорт Урала. - 2014. - № 1. - С. 8-11
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления стратегии развития ОАО «РЖД», показана необходимость использования системы управления информационной безопасностью. Обосновывается актуальность разработки нового метода оценки рисков, предлагается базовая концепция такого метода.

Доп.точки доступа:
Чигринский, Е. О.

Найти похожие

7.
Эффективность управления вагонами операторских компаний в рамках единой информационной базы / А. А. Жаркова // Транспорт Урала. - 2014. - № 2. - С. 24-26
Аннотация: На основе единой информационной базы (ЕИБ) предложена система управления порожними вагонопотоками, что позволит упорядочить их и рационально распределить вагоны между грузоотправителями.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 21.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)