Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

интенсивность движения транспорта

Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
.
Разработка и исследование равновесных математических моделей рынка городских транспортных услуг : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.13.18 / Е. Б. Зварыч. - Братск : Братский гос. ун-т, 2010. - 23 с. - Б. ц.
Аннотация: Предложены математические модели, которые помогут повысить эффективность использования городского транспорта с учетом интересов транспортных операторов и потребителей.

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Методология обоснования целесообразности выделения обособленных полос для движения общественного транспорта на улично-дорожной сети крупного города / М. Р. Якимов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 2. - С. 90-95
Аннотация: Существенное увеличение объемов транспортного движения в крупных российских городах требует переосмысления общих подходов к формированию эффективных транспортных систем. Поиск резервов повышения эффективности функционирования дорожно-транспортного комплекса города лежит в области увеличения провозной способности существующей транспортной инфраструктуры. Востребованными являются новые методические подходы к обоснованию целесообразности выделения обособленных полос для движения городского пассажирского транспорта общего пользования.


Найти похожие

3.
Влияние износа дорожных покрытий на общую величину вреда от проезда тяжеловесных автотранспортных средств / В. К. Апестин // Дороги и мосты. - 2011. - Вып. 25. - С. 11-18
Аннотация: Уточнена методика расчета вреда от проезда тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам с нежесткими дорожными одеждами. Предложены зависимости для расчета срока службы дорожных покрытий по критерию износа. Рассмотрены относительные доли вреда от снижения несущей способности дорожных конструкций и из-за повышенного износа дорожных покрытий. Обращается внимание на то, что доля вреда от износа покрытий находится в пределах допустимой 20% погрешности и может не учитываться на практике при определении вреда от проезда тяжеловесных автотранспортных средств.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 22.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)