Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

износ рельсов

Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного за счет обработки гребней триботехническим составом / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов // Транспорт Урала. - 2011. - № 3. - С. 59-64
Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа изнашивания бандажей колесных пар электровозов ЧС2.

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А.

Найти похожие

2.
Анализ эксплуатации современных тележек грузовых вагонов в кривых участках пути и предлагаемое решение по улучшению их работы / Е. В. Чупраков [и др.] // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2011. - № 8. - С. 125-131
Аннотация: Выявлены основные причины и их следствия по ухудшению горизонтальной динамики вписывания подвижного состава и расстройства системы взаимодействия «колесо-рельс, а также предложено техническое решение проблемы.

Доп.точки доступа:
Чупраков, Е. В.; Мельниченко, О. В.; Танцурин, А. Н.; Павлов, В. В.

Найти похожие

3.
Model for Predicting the Frequency of Broken Rails / S. Vesković [и др.] // Metalurgija. - 2012. - Vol. 51, iss. 2. - P. 221-224
Аннотация: В статье описан метод прогнозирования износа рельсов и связанного с этим риска возникновения железнодорожных транспортных происшествий с использованием аппарата нечеткой логики. Представленный метод может быть использован в качестве поддержки принятия решений при планировании работ по содержанию и ремонту железнодорожного пути.

Доп.точки доступа:
Vesković, S.; Tepić, J.; Ivić, M.; Stojić, G.; Milinković, S.

Найти похожие

4.
Повышение эксплуатационного ресурса колесных пар локомотивов / А. П. Соломин, Д. С. Гончарова, А. С. Балагура // Вестник института тяги и подвижного состава. - 2016. - № 12. - С. 75-77
Аннотация: Главным фактором снижения эксплуатационных свойств колесных пар после выполнения обточки является снятие упрочненного слоя. Предлагается метод вибрационной обработки поверхности катания с получением дополнительного упрочнения за счет наклепа.

Доп.точки доступа:
Гончарова, Д. С.; Балагура, А. С.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 23.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)