Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

железнодорожные колеса

Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
К вопросу о влиянии структуры поверхностного слоя на эксплуатационные свойства железнодорожного колеса / И. А. Иванов, С. И. Губенко, А. А. Воробьев // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 56-60
Аннотация: Рассмотрены геометрические и физико-химические свойства поверхности катания железнодорожного колеса, представлена схема основных свойств поверхностного слоя обода колеса и их связь с эксплуатационными свойствами, а также рассмотрено влияние структуры поверхностного слоя и его эксплуатационных свойств на эффективность реализации ресурса железнодорожного колеса. Приведены параметры состояния поверхности вращения обода колеса после ремонта. Проанализированы изменения в поверхностном слое обода, вызванные эксплуатацией колес.

Доп.точки доступа:
Губенко, С. И.; Воробьев, А. А.

Найти похожие

2.
Применение модели энергетического баланса при боксовании колесных пар электровозов для прогнозирования износа их бандажей / Ш. К. Исмаилов [и др.] // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 61-63
Аннотация: В статье описана методика определения энергии сил трения в зоне контакта колеса и рельса. Приведены трехмерные модели энергетического баланса для устойчивого режима реализации силы тяги и режимов боксования колесных пар. Рассмотрены переходные процессы срыва в боксование и восстановления сцепления колесной пары и рельса. Даны оценки потерь мощности в зоне контакта «колесо — рельс» при боксовании. Предложено использование понятия времени экстремальной работы локомотива к прогнозированию износа бандажей их колесных пар и описана методика определения интенсивности нарастания износа бандажей до критических величин без их фактических замеров в депо.

Доп.точки доступа:
Исмаилов, Ш. К.; Шиляков, А. П.; Талызин, А. С.; Мурзин, Д. В.

Найти похожие

3.
Влияние механических и метрических свойств на износ и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава / А. А. Воробьев // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2010. - №4. - С. 121-124
Аннотация: Показано, что одним из эффективных направлений повышения ресурса и ремонтопригодности колесных пар подвижного состава являются комплексные меры по улучшению механических и метрических свойств колеса.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 21.11.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)