Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (119)Сводный краеведческий каталог (62)Библиографическая БД Статьи (36)БД Право (2)БД Психология (3)БД Социология (1)БД Машиностроение (9)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (60)БД Устойчивое развитие сельского хозяйства: ресурсы Интернета (1)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (3)БД Машиностроительные технологии, оборудование и материалы: ресурсы Интернета (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

деформации

Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Методика прогнозирования эксплуатационного состояния автомобильных дорог на основе представления нечетких множеств нейронными сетями / Д. А. Скоробогатченко // Известия вузов. Строительство. - 2011. - № 2. - С. 72-77
Аннотация: Объединение логико-лингвистического подхода и нейронной сети дают модель прогнозирования уровня содержания автомобильных дорог на основе обработки информации качественного характера.

Найти похожие

2.
Использование гидрофобизирующих добавок для снижения пучинообразования на автомобильных дорогах / А. М. Каменев, С. Н. Киреев // Дороги и мосты. - 2011. - № 26. - С. 108-120
Аннотация: Приведены сведения о деформациях и разрушениях дорожных одежд, обусловленных морозным пучением грунтов в IV и в северной части V дорожно-климатических зон. Предложен вероятностно-статистический метод расчета нежестких дорожных одежд на морозоустойчивость по заданному уровню надежности. Обоснованы требования к уровню проектной надежности по критерию морозоустойчивости. Изложены рекомендации по применению указанного метода при проектировании дорожных одежд.

Доп.точки доступа:
Киреев, С. Н.

Найти похожие

3.
Low Temperature Specifications for Asphalt Binders : Tests and Simulation / L. F. A. Lima Babadopulos [и др.] // Transportes. - 2011. - Vol. 19, iss. 2. - P. 7-15
Аннотация: Изложены результаты реологических испытаний битумных вяжущих, используемых в дорожном строительстве, на образование низкотемпературных трещин.

Доп.точки доступа:
Lima Babadopulos, Lucas F. A.; Malo La Gern; Chailleux, Emmanuel; Dreessen, Sylvia

Найти похожие

4.
Повышение активной безопасности легковых автомобилей / А. А. Хазиев // Грузовик &. - 2012. - № 12. - С. 38-39
Аннотация: Рассмотрены причины перегрева тормозных механизмов легковых автомобилей, описан процесс возникновения деформаций тормозного диска, приведены рекомендации по предупреждению деформации тормозных дисков.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

5.
Использование карты дефектации и ремонта деталей при диагностике автомобилей КАМАЗ / Э. Э. Гараева // Современная техника и технологии. - 2013. - Март
Аннотация: Для предотвращения поломок дорогостоящих агрегатов, к которым могут привести разрушения отдельных деталей предложена технология периодической диагностики автомобиля.

Найти похожие

6.
Определение пластических деформаций материалов, используемых в дорожных конструкциях / Т. В. Семенова, С. А. Гордеева, В. Н. Герцог // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. - 2012. - № 4. - С. 250-258
Аннотация: Представлен способ расчета пластических деформаций материала, испытывающего трехосное сжатие. Дан сопоставительный анализ расчетных и экспериментальных деформаций суглинка легкого, испытывающего трехосное сжатие.

Доп.точки доступа:
Гордеева, С. А.; Герцог, В. Н.

Найти похожие

7.
Надежное земляное полотно - основа эффективной работы пути / В. Н. Сазонов, Е. С. Ашпиз // Железнодорожный транспорт. - 2013. - № 4. - С. 52-57
Аннотация: Проблема прогнозирования состояния земляного полотна с целью предупреждения появления внезапных деформаций, угрожающих безопасному движению поездов, является одной из важных при ведении путевого хозяйства.

Доп.точки доступа:
Ашпиз, Е. С.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

8.
Интенсивная технология уплотнения дорожных асфальтобетонных смесей / С. В. Носов // Известия вузов. Строительство. - 2013. - № 5. - С. 81-89. - Рез. на англ. яз.: с. 89
Аннотация: С учетом изменения реологических свойств асфальтобетонных смесей при вакуумировании разработана технология их уплотнения вибрационными катками.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
Повышение пропускной способности городских дорог на основе оценки скоростного режима транспортных потоков / С. В. Алексиков, С. В. Волченко // Дороги и мосты. - 2014. - Вып. 30. - С. 237-249
Аннотация: Одним из методов повышения пропускной способности городских дорог является введение координированного регулирования движения транспорта по принципу «зеленая волна». Для повышения эффективности такого регулирования необходимо определение скорости движения по «зеленой волне» с учетом дорожно-транспортных условий. Выполненные исследования режимов движения на городских дорогах Волгограда позволили вывести зависимость установившейся скорости движения от длины перегона, уровня загрузки движением и наличия деформаций на дорожном покрытии.

Доп.точки доступа:
Волченко, С. В.

Найти похожие

10.
Влияние эффективности работы дренажной системы автомобильной дороги на безопасность дорожного движения / М. Е. Жалко, А. В. Соловьев // Науковедение. - 2014. - № 6
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи дорожно-транспортных происшествий. Проведен анализ статистических данных, предоставленных ГИБДД за 2014 год, и в результате выявлена причина 25% ДТП на территории России. Изучены основные виды деформаций и разрушения дорожных одежд и причины возникновения этих дефектов. В результате было предложено техническое решение проблемы дренажа загородных автомобильных дорог. Представленная конструкция позволяет в полной мере отводить из-под дорожной одежды всю избыточную влагу вне зависимости от того, что послужило её источником: грунтовые воды или же атмосферные осадки.

Доп.точки доступа:
Соловьев, А. В.

Найти похожие

 1-10    11-16 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 19.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)