Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Библиографическая БД Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

грузовые поезда

Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию / В. А. Шаров, А. Ф. Бородин // Железнодорожный транспорт. - 2011. - N 8. - С. 11-22
Аннотация: Руководством ОАО "РЖД" утверждены основополагающие документы новой системы организации движения грузовых поездов по расписанию. В статье рассмотрены основное содержание и назначение новых документов.

Доп.точки доступа:
Бородин, А. Ф. (доктор технических наук, профессор)
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

2.
К реализации комплексной программы поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию на российских железных дорогах / В. И. Апатцев, В. А. Шаров // Наука и техника транспорта. - 2011. - № 3. - С. 69-72
Аннотация: Рассмотрены основные направления реализации Комплексной программы поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию. Показаны пути совершенствования организации эксплуатационной работы железнодорожных направлений с целью реализации технологий перевозочной работы на принципах «твердого графика», в том числе на малодеятельных линиях, преимущества подобной технологии с учетом дифференцированного управления вагонопотоками.

Доп.точки доступа:
Шаров, В. А.

Найти похожие

3.
Об оценке скорости продвижения грузовых поездов на направлениях сети железных дорог / К. П. Шенфельд // Вестник ВНИИЖТ. - 2012. - № 2. - С. 11-14
Аннотация: В статье предлагается в качестве показателя оценки качества перевозочного процесса использовать скорость продвижения грузовых поездов на направлении. Показано, что при этом необходимо учитывать не только время нахождения грузовых поездов на технических станциях без переработки, но и время на образование грузовых поездов.

Найти похожие

4.
Тяжеловесное движение, как фактор оптимизации перевозочного процесса / В. Н. Морозов // Инновации транспорта. - 2014. - № 1. - С. 8-11
Аннотация: Предлагается оптимизация повышения перевозочных направлений с использованием тяжеловесных поездов. Данный способ (по мнению автора) поможет оптимизировать огромные затраты на строительство главных путей на перегонах и станциях, уменьшить дополнительные эксплуатационные издержки.


Найти похожие

5.
Анализ неравномерности прибытия грузовых поездов на сортировочную станцию [Текст] / И. Н. Писарева // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. - 2016. - № 3 (38). - С. 5-12
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа объемов работы нечетных парков прибытия и транзитного парка, интервалов прибытия нечетных разборочных и транзитных поездов на сортировочную станцию И. При сравнении фактического прибытия грузовых поездов на железнодорожную станцию со среднегодовым установлено, что колебания поездопотоков различных категорий составляют до 10 поездов в сутки. При анализе прибытия грузовых поездов по трем часовым периодам выявлено, что сгущение поступления поездов на станцию наблюдается в утренние и вечерние часы. Кроме того, установлено, что неравномерность прибытия грузовых поездов на сортировочную станцию в большей степени зависит от максимального интервала между поступающими поездами, а не от количества поездов. Неравномерность прибытия разборочных и транзитных поездов с направления на станцию мало зависит друг от друга. Наибольшая неравномерность характерна для транзитных поездов. Поток грузовых поездов, поступающий на сортировочную станцию с направления, можно считать пуассоновским. При анализе количества интервалов между прибывающими поездами установлено, что наиболее часто встречающиеся интервалы находятся в диапазоне от 5 до 15 мин.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 25.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)