Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Сводный краеведческий каталог (5)Библиографическая БД Статьи (13)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

вредные выбросы

Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Экологический мониторинг энергетических установок дизельного подвижного состава / Е. И. Сковородников, А. С. Анисимов, Ю. Б. Гришина // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 75-79
Аннотация: В статье представлены результаты статистической обработки протоколов экологических испытаний тепловозов. Проведен анализ протоколов экологических испытаний тепловозов и даны рекомендации по их совершенствованию. Определены критерии, влияющие на количество вредных выбросов. Представлены распределения вредных выбросов тепловозного дизеля по позициям контроллера машиниста и распределение минимальных, максимальных и средних значений выбросов. Рассмотрена математическая модель уточнения методики обработки результатов контроля и алгоритм обработки результатов экологических испытаний, позволяющий оценить полноту сгорания топлива в цилиндре двигателя.

Доп.точки доступа:
Анисимов, А. С.; Гришина, Ю. Б.

Найти похожие

2.
Управление комбинированной энергоустановкой автомобиля: экология или энергоэффективность? / И. А. Куликов // Автомобильная промышленность. - 2011. - № 1. - С. 18-23
Аннотация: Программа поиска оптимального управления КЭУ по алгоритму ДП разработана и реализована в среде MATLAB/Similink. Использование программы позволило выявить обратную зависимость между расходом топлива ДВС и выбросами оксидов азота. Проведен анализ результатов поиска оптимального управления и предложены пути получения сбалансированных экологических и топливно-экономических характеристик автомобиля.

Доп.точки доступа:
Селифонов, В. В.; Филонов, А. И.
Найти похожие

3.
Устройство для экономии топлива при движении автомобиля в городском цикле / А. Е. Кропп // Автомобильная промышленность. - 2012. - № 6. - С. 22-25
Аннотация: Расход топлива при движении автомобиля в городе в 1, 5... 1, 8 раза превышает его расход при установившемся движении по загородному шоссе. Возрастают и выбросы вредных веществ с отработавшими газами двигателя. Для уменьшения того и другого предлагается устанавливать на него дополнительный маховик, обеспечивающий движение автомобиля при отключенной подаче топлива в двигатель. Рассмотрен пример такого устройства применительно к легковому автомобилю среднего класса.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

4.
Железнодорожный транспорт и проблемы экологии // Железные дороги мира. - 2012. - № 7. - С. 15-18
Аннотация: Экологические преимущества железнодорожного транспорта недооцениваются, хотя результаты многочисленных исследований показывают, что он имеет лучшие показатели среди всех видов транспорта. Пока что проигрывает железнодорожный транспорт лишь по одной позиции - уровню излучаемого шума. Над решением этой проблемы ведутся работы по нескольким направлениям.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

5.
Очистка отработавших газов тепловозных дизелей при реостатных испытаниях / Д. Я. Носырев, А. А. Свечников // Железнодорожный транспорт. - 2013. - № 5. - С. 67-69
Аннотация: Для снижения вредных выбросов в атмосферу предложена концепция ступенчатой очистки отработавших газов тепловозных дизелей. На первом этапе очистки от потока газа отделяются все твердые загрязнители. На втором каждый компонент газообразных продуктов сгорания сжижают посредством охлаждения и сжатия.

Доп.точки доступа:
Свечников, А. А.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

6.
Снижение выбросов двигателей внутреннего сгорания транспорта и повышение требований к катализаторам выхлопных газов и их рециклингу / Э. А. Гагарский, С. А. Кириченко, А. С. Кириченко // Транспорт: наука, техника, управление. - 2013. - № 7. - С. 22-25
Аннотация: Рассмотрены экологические требования в части выхлопных газов транспорта, конструкции катализаторов, обеспечивающих снижение вредных выбросов. Изложены тенденции по конструктивному совершенствованию катализаторов, ужесточению требований по их утилизации, даны предложения по их переработке.

Доп.точки доступа:
Кириченко, С. А.; Кириченко, А. С.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

7.
Проблемы создания экологически чистого автомобиля / В. К. Азаров, В. Ф. Кутенев, А. М. Сайкин // Автомобильная промышленность. - 2013. - № 10. - С. 5-7
Аннотация: Рассматриваются экологические проблемы крупных городов, обусловленные автомобиль­ным транспортом, и аналогичные проблемы самого этого транспорта.

Доп.точки доступа:
Кутенев, В. Ф.; Сайкин, А. М.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

8.
Проблемы развития городских транспортных систем в Российской Федерации и направления их решения / В. Донченко // Автомобильный транспорт. - 2013. - № 8. - С. 22-26
Аннотация: О проблемах развития городских транспортных систем.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
Существует ли альтернатива дорогому электромобилю по выбросу вредных веществ и парниковых газов? / В. К. Азаров, В. Ф. Кутенёв, В. И. Сонкин // Журнал автомобильных инженеров. - 2013. - № 5. - С. 10-14
Аннотация: Введение в США и Европе новых стандартов на выбросы парникового газа СО2 легковыми автомобилями и дальнейшее ужесточение стандартов на вредные выбросы с отработавшими газами (ОГ) (Евро-6, Tier 3) требует от изготовителей автомобильной техники радикальных технических решений. Одним из таких решений является создание комбинированных энергоустановок (КЭУ) для автомобилей.

Доп.точки доступа:
Кутенёв, В. Ф.; Сонкин, В. И.

Найти похожие

10.
Оценка эффективности предпускового нагрева масляного фильтра / Е. В. Бондаренко, А. В. Казаков, Р. Ф. Калимуллин // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2014. - №2. - С. 153-160
Аннотация: Аналитически и экспериментально установлено, что применение внешнего нагрева масляного фильтра смазочной системы автомобильного двигателя легкового автомобиля перед запуском бортовым электрическим нагревательным устройством обеспечивает в диапазоне начальных температур двигателя от 0 до -12ºС уменьшение интенсивности изнашивания подшипников коленчатого вала за однократный пуск в среднем в 2,4 раза, но увеличивает объем израсходованного топлива за прогрев в среднем на 5%.

Доп.точки доступа:
Казаков, А. В.; Калимуллин, Р. Ф.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 25.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)