Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Библиографическая БД Статьи (2)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

бизнес-процессы

Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Система управления информационной инфраструктурой транспортного предприятия / С. Ф. Теленик [и др.] // Автомобиль. Электроника. Современные технологии. - 2011. - Вып. 1
Аннотация: Предложена структура системы управления информационной инфраструктурой транспортного предприятия. Определены функции модулей и блоков системы управления.

Доп.точки доступа:
Теленик, С. Ф.; Ролик, А. И.; Можаровский, П. Ф.; Волошин, А. В.

Найти похожие

2.
Информационные системы и их роль в современном ведении бизнеса на транспортном предприятии / Н. А. Крупенский // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 4. - С. 59-62
Аннотация: Обсуждаются возможные принципы организации информационных потоков, строятся классификации видов и потоков информации с целью выработки соответствующих рекомендаций по организации информационных потоков применительно к различным видам информации, выявляются взаимосвязи между качеством информационного обеспечения и качеством принимаемых управленческих решений, формулируются подходы к измерению качества, количества информации и потоков информации.


Найти похожие

3.
Современные тенденции и состояние российского рынка компонентов / Б. Г. Дякин, Е. Э. Аленина, В. В. Зюлина // Автомобильная промышленность. - 2012. - № 5. - С. 37-39
Аннотация: Российские партнеры получают доступ к современному опыту, новым технологиям, а также системам управления качеством и бизнес-процессами благодаря пришедшим иностранным автопроизводителям.

Доп.точки доступа:
Аленина, Е. Э.; Зюлина, В. В.
Найти похожие
Заказ по ЭДД МАРС

4.
Аутсорсинг и аутстаффинг на предприятиях железнодорожного транспорта / Е. А. Куликова // Инновационный транспорт. - 2014. - № 3. - С. 13-19
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы аутсорсинга и аутстаффинга, а также возможности и перспективы применения аутсорсинга и аутстаффинга на предприятиях железнодорожного транспорта с целью повышения эффективности и качества работы ОАО «РЖД» и его отдельных подразделений.


Найти похожие

5.
Пути развития систем управления автотранспортным предприятием / Б. Г. Гасанов // Вестник ЮРГТУ (НПИ). - 2015. - №2. - С. 36-40
Аннотация: Проанализированы известные разработки по проблемам совершенствования систем управления автотранспортными предприятиями. Предложена система информационно-экономической поддержки бизнес-процессов автотранспортных предприятий, основанная на модели повышения стоимости бизнеса с использованием определенных видов экономической информации.


Найти похожие

6.
Теоретическое обоснование применения процессного подхода к управлению с целью повышения эффективности деятельности предприятия железнодорожного транспорта по основным стратегическим направлениям [Текст] / С. В. Егоров, А. С. Яшина, Ж. В. Смирнова // Транспортное дело России. - 2018. - № 1. - С. 22-24
Аннотация: Одним из основных направлений повышения эффективности работы предприятий в настоящее время является совершенствование подходов к управлению. В статье рассматриваются основные принципы применения процессного подхода, выполнен анализ научных трудов по исследуемой проблеме, приведена классификация бизнес-процессов. Обосновано применение процессного подхода в системе менеджмента качества с целью повышения эффективности деятельности компании. Рассмотрены особенности применения процессного подхода к управлению, адаптированного к структурным подразделениям ОАО «РЖД» по основным стратегическим направлениям деятельности.

Доп.точки доступа:
Яшина, А. С.; Смирнова, Ж. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 17.07.2018

Новые строительные технологии3392
Дорожно-транспортный комплекс3310
Устойчивое развитие сельского хозяйства4014
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3635
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы430
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)