Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (330)Сводный краеведческий каталог (135)Библиографическая БД Статьи (102)БД Право (3)БД Психология (1)БД Философия (1)БД Экономика (4)БД Языкознание (1)БД Нефть и газ (1)БД Новые строительные технологии: ресурсы Интернета (7)БД Устойчивое развитие сельского хозяйства: ресурсы Интернета (3)БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (39)БД Машиностроительные технологии, оборудование и материалы: ресурсы Интернета (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

алгоритмы

Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Оптимизация пассажирских транспортных средств на городских маршрутах / В. И. Васильев, Я. А. Борщенко, И. П. Димова // Транспорт Урала. - 2012. - № 2. - С. 94-97
Аннотация: Проанализированы основные подходы к определению потребного количества маршрутных транспортных средств, обосновано наличие возможных погрешностей вычисления, структура этих погрешностей, ограничений и условий корректного применения на практике, даны рекомендации по порядку расчета потребного количества для существующих и новых автобусных городских маршрутов. Приведены необходимые для расчета и оптимизации основные формулы и зависимости. Кратко описан алгоритм оптимизации количества городских автобусов на маршрутах. Рассмотрены возможности применения современных информационных технологий, в частности нечетких алгоритмов, для качественной оптимизации маршрутных транспортных средств.

Доп.точки доступа:
Борщенко, Я. А.; Димова, И. П.

Найти похожие

2.
Критерии оптимизации плана перевозок / А. Ю. Заворыкин, В. С. Дронов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2012. - № 3. - С. 28-31
Аннотация: Предлагаются критерии плана перевозок, позволяющие автотранспортным предприятиям определить наиболее экономически выгодный путь выбора и распределения транспорта автомобильного предприятия.

Доп.точки доступа:
Дронов, В. С.

Найти похожие

3.
Алгоритм поиска маршрута в транспортной сети с учетом вероятностных характеристик времени движения / Е. А. Аникеев, Н. Ю. Федоров, О. Н. Черкасов // Автоматизация и современные технологии. - 2013. - № 2. - С. 44-47. - )
Аннотация: Рассмотрены модель участка транспортной сети и алгоритм поиска маршрута при неопределенном времени движения. В качестве критерия оптимальности используется величина дохода от перевозки груза с учетом вероятностных характеристик времени движения автотранспорта по транспортной сети.

Доп.точки доступа:
Федоров, Н. Ю.; Черкасов, О. Н.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

4.
Имитационное моделирование оценки качества обслуживания пассажиров на городских автобусных маршрутах с применением микроавтобусов / С. А. Яценко, С. В. Колганов, Н. В. Тарханова // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2013. - № 8. - С. 133-137
Аннотация: Приведен опыт имитационного моделирования, позволяющего оценить суммарные затраты времени пассажиров на передвижение с учетом использования автобусов разной вместимости в городском сообщении на регулярном маршруте. Данный метод позволяет органам местного самоуправления определять для городского регулярного маршрута возможность и (или) целесообразность использования подвижного состава разной вместимости; при допуске перевозчиков к обслуживанию пассажиров на городском регулярном маршруте предъявлять требования к структуре парка автобусов; предприятиям-перевозчикам подбирать рациональный состав парка ПС на регулярном маршруте, который они обслуживают.

Доп.точки доступа:
Колганов, С. В.; Тарханова, Н. В.

Найти похожие

5.
Перемещение автономного электромобиля с использованием сигнала GPS-приемника / П. М. Акимов, И. С. Шубникова // Современный автомобиль и его взаимодействие с окружающей средой : материалы I международной научно-практической конференции / ФГБОУ ВПО «МГИУ». - Вязьма, 2013. - С. 16-21
Аннотация: В статье рассмотрена задача автоматического управления движением ТС в конечную точку. Изучены методы решения задачи автоматического перемещения. Предложен собственный метод решения данной задачи.

Доп.точки доступа:
Шубникова, И. С.

Найти похожие

6.
Алгоритмы расчета графиков проведения ремонтных работ железнодорожного пути на перспективу / В. С. Тимченко, Р. Ф. Халилев // Науковедение. - 2014. - №3
Аннотация: Подробно описана технология составления графиков для усиленного среднего ремонта железнодорожного пути и замены стрелочных переводов, которая впоследствии формализована с помощью операторов и логических условий.

Доп.точки доступа:
Халилев, Р. Ф.

Найти похожие

7.
Современные методы светофорного регулирования / А. И. Воробьев // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. - 2014. - № 2
Аннотация: Рассмотрены принципы адаптивного управления светофорными объектами. Также даны описания координированного и корректируемого управлений транспортными потоками, а также приведены схемы расстановки детекторов при различных уровнях плотности их расстановки.


Найти похожие

8.
Методологические основы эффективного функционирования систем автоматической фиксации нарушений ПДД с целью повышения безопасности дорожного движения / М. А. Керимов [и др.] // Известия ТулГТУ. - 2015. - Вып. 5, Ч. 1. - С. 100-107
Аннотация: Рассмотрен методологический подход, учитывающий методики и алгоритмы, модели функционирования систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения с целью повышения безопасности дорожного движения на региональном и федеральном уровнях.

Доп.точки доступа:
Керимов, М. А.; Сафиуллин, Р. Н.; Марусин, А. В.; Беликова, Д. Д.

Найти похожие

9.
Использование данных бортовых микропроцессорных систем МСУ-Т при ремонте тепловозов ТЭП70БС и 2ТЭ116У / В. А. Мельников // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2016. - № 1. - С. 138-141
Аннотация: Рассматривается общее устройство бортовых микропроцессорных систем семейства МСУ-Т, имеющийся опыт применения их данных при диагностировании тепловозов 2ТЭ116У и ТЭП70БС, а также возможность и перспективы применения методов математической статистики при обработке данных. Помимо этого, автором рассмотрен пример применения методов математической статистики на примере корреляционного анализа и разработан алгоритм определения отказов и предотказных состояний тяговых электродвигателей тепловоза 2ТЭ116У по данным системы МСУ-ТП.


Найти похожие

10.
Алгоритм кратчайшего маршрута на основе выделенного набора маршрутов / П. Ш. Гейдаров // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 9. - С. 660-668
Аннотация: Рассмотрен алгоритм определения кратчайшего маршрута на основе существующего набора маршрутов. Алгоритм рассматривался применительно к общественному транспорту путем последовательного усложнения и расширения возможностей алгоритма.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

 1-10    11-12 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 20.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)