Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Сводный краеведческий каталог (20)Библиографическая БД Статьи (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

ГЛОНАСС

Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
Проблемы управления автомобильными пассажирскими перевозками / М. С. Турпищева, Н. А. Селюкова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2010. - № 1. - С. 30-32

Доп.точки доступа:
Селюкова, Н. А.

Найти похожие

2.
Мониторинг параметров ламинарных транспортных потоков с помощью ГЛОНАСС/GPS / В. Н. Богумил, Д. Б. Ефименко // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2011. - № 3. - С.
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы определения параметров транспортных потоков на участках улично-дорожной сети города на основе обработки навигационной информации, поступающей от пассажирских транспортных средств, контролируемой радионавигационной системой диспетчерского управления на базе аппаратуры ГЛОНАСС/GPS. В основе разработанных подходов лежит теоретически сформулированная и экспериментально доказанная гипотеза о достаточно сильной статистической зависимости между средней скоростью пассажирских транспортных средств и средней скоростью транспортных средств, движущихся по отдельным полосам дороги.

Доп.точки доступа:
Ефименко, Д. Б.

Найти похожие

3.
Экспериментальные исследования транспортных потоков с использованием навигационных данных (ГЛОНАСС, GPS) диспетчерских систем / В. Н. Богумил // Наука и техника в дорожной отрасли. - 2011. - № 4. - С. 3-7
Аннотация: В статье описаны результаты экспериментальных исследований по проверке точности оценки параметров транспортных потоков на основе обработки навигационных данных, поступающих в автоматизированную диспетчерскую систему от контролируемых транспортных средств городского пассажирского транспорта, оборудованных блоками спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS) и мобильной связи.


Найти похожие

4.
Роботизированное транспортное средство на базе автомобиля Газель / А. Р. Спинов [и др.] // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 4. - С. 11-14
Аннотация: В работе отображена проблема влияния человеческого фактора при управлении дорожным транспортным средством. Предложено решение данной проблемы на примере автомобиля Газель посредством его роботизации. Отмечены их функциональные преимущества и недостатки.

Доп.точки доступа:
Спинов, А. Р.; Бекетов, А. Ю.; Абдулаев, З. Я.; Кодрян, А. И.

Найти похожие

5.
О месте и роли информационных технологий в дорожном хозяйстве / В. Н. Бойков // Дорожная держава. - 2012. - № 38. - С. 26-27
Аннотация: Приводится обзор автоматизированных систем управления, применяемых в дорожном хозяйстве


Найти похожие

6.
Компания "М2М телематика": технологии ГЛОНАСС наиболее эффективны при комплексных внедрениях / С. В. Хадонова ; [беседу вел] В Г. Родионов // Автотранспортное предприятие. - 2012. - № 3. - С. 3-6. - (Интеллектуальные транспортные системы)
Аннотация: Интервью с директором по маркетингу компании "М2М телематика", которая является крупнейшим системным интегратором и провайдером решений в области внедрения интеллектуальных транспортных систем.

Найти похожие

7.
Полосная съемка : инженерно-геодезические изыскания: методы трассирования / Ю. С. Галанцев // Автомобильные дороги. - 2012. - № 8. - С. 94-95
Аннотация: При производстве инженерно-геодезических изысканий для разработки проектной документации строительства автомобильной дороги применяются два основных метода: линейный метод и метод полосной съемки. Автор статьи дает сравнительную характеристику этих методов и делает вывод, что метод полосной съемки с использованием спутниковых приемников GPS/ГЛОНАСС, высокопроизводительных электронных тахеометров, программных комплексов обработки инженерно-геодезических изысканий в настоящий момент является определяющим при проведении инженерно-геодезических изысканий автомобильных дорог.

Доп.точки доступа:
Котлярский, Э. В.
Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

8.
Новые направления в автоматизации технологий дорожного строительства / О. И. Максимычев, А. М. Васьковский // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2012. - № 3. - С. 53-57
Аннотация: Перспективы автоматизации дорожного строительства связаны с необходимостью интеграции специализированных технических средств и адаптации алгоритмов управления.

Доп.точки доступа:
Васьковский, А. М.

Найти похожие

9.
Способ эффективной организации движения автомобильного и технологического транспорта / В. И. Кычин, А. В. Дрожжев, М. А. Утев // Вестник ПНИПУ. Охрана окружающей среды, транспорт, безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 1. - С. 168-177
Аннотация: Приводится систематизированный обзор использования глобальных спутниковых группировок гражданского назначения в целях внедрения в практику автоматизированных средств управления транспортным комплексом. Предусмотрены информационное сопровождение и мониторинг их использования на основе предложенного подхода к оптимизации маршрута движения транспортных средств в конкретных условиях.

Доп.точки доступа:
Дрожжев, А. В.; Утев, М. А.

Найти похожие

10.
Функциональные требования к автомобильной подсистеме биометрической идентификации водителя / А. О. Пьявченко // Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2013. - № 5. - С. 204-211
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высоконадежных, защищенных от несанкционированного доступа автомобильных подсистем идентификации водителя. Приведен краткий обзор по современным методам биометрической идентификации. Указывается на то, что решения в биометрических системах идентификации принимаются на основе вероятностного характера полученной информации. В связи с этим, отмечена необходимость комплексного подхода к решению проблемы создания подсистемы. Определены основные признаки конкурентно-способной автомобильной подсистемы идентификации, базирующейся на принципах интеграции выбранных методов биометрической идентификации с FID- и DSP-технологиями. Отмечено, что в процессе проектирования подсистемы необходимо учитывать физические и психологические условия ее применения, простоту эксплуатации и обучения.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 22.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)