Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Якимов, М. Р.

Найдено документов(книг): 5

Location
БД Дорожно-транспортный комплекс
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Методология обоснования целесообразности выделения обособленных полос для движения общественного транспорта на улично-дорожной сети крупного города / М. Р. Якимов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 2. - С. 90-95
Аннотация: Существенное увеличение объемов транспортного движения в крупных российских городах требует переосмысления общих подходов к формированию эффективных транспортных систем. Поиск резервов повышения эффективности функционирования дорожно-транспортного комплекса города лежит в области увеличения провозной способности существующей транспортной инфраструктуры. Востребованными являются новые методические подходы к обоснованию целесообразности выделения обособленных полос для движения городского пассажирского транспорта общего пользования.


Найти похожие

2.
Методы формализации пространственного распределения структурных элементов городской среды при моделировании транспортного спроса / М. Р. Якимов // Транспорт Урала. - 2011. - № 2. - С. 20-24
Аннотация: Статья затрагивает актуальные проблемы функционирования транспортной системы на урбанизированных территориях. Предложена технология оценки территории городов с точки зрения их возможности удовлетворять транспортный спрос. Рассмотрен анализ структуры городского ядра, а также последующий анализ всей городской территории по отдельным зонам, что позволяет оценить равномерность эффективности использования урбанизированных территорий и рассчитать предельные теоретические нагрузки транспортного движения в равноудаленных от центра районах и в центральных частях города.


Найти похожие

3.
Показатели качества организации дорожного движения в городах и методы их оценки / М. Р. Якимов // Транспорт Урала. - 2014. - № 2. - С. 90-92
Аннотация: Рассмотрен алгоритм получения параметров движения для индивидуального и общественного транспорта в нагруженной сети.


Найти похожие

4.
Инновационные технологии сбора данных интенсивности движения транспортных и пассажирских потоков / М. Р. Якимов // Инновационный транспорт. - 2016. - № 2. - С. 38-41
Аннотация: Дан обзор основных методов сбора информации об интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Предложен новый инновационный подход к сбору и обработке натурных данных об интенсивностях движения транспортных потоков с использованием мобильного приложения для смартфона и планшета. Приведен анализ преимуществ указанного подхода с точки зрения технологии и эффективности проведения работ. Описана область применения мобильных технологий сбора информации.


Найти похожие

5.
Расчет инфраструктурных ограничений при открытии маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования / М. Р. Якимов // Транспорт Урала. - 2016. - № 4. - С. 8-12
Аннотация: Представлены методики расчета ограничений на количество маршрутных транспортных средств, единовременно прибывающих на остановочный пункт, и на количество маршрутных транспортных средств, единовременно находящихся на площадках отстоя, организованных на конечных точках маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП). Предлагаемые методики позволяют определить параметры функционирования ГПТОП, возможности действующей дорожно-транспортной инфраструктуры по удовлетворению потребностей населения через сложившуюся в городе единую маршрутную сеть, а также оценить резервы функционирования инфраструктуры при открытии новых маршрутов ГПТОП.


Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 24.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)