Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД Энергетика. Энергопотребление и энергосбережение: ресурсы Интернета (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Скоробогатченко, Д. А.

Найдено документов(книг): 8

Location
БД Дорожно-транспортный комплекс
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Проектирование системы управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог / Д. А. Скоробогатченко // Транспорт Урала. - 2011. - № 1. - С. 35-38
Кл.слова (ненормированные): Road Status -- АСУ -- эксплуатационное состояние дорог
Аннотация: Рассмотрено актуальное противоречие между не оответствующим нормативным требованиям эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и ограниченными ресурсами дорожно-транспортной отрасли. Обоснована необходимость дальнейшей работы по созданию систем управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог с учетом информации качественного характера. Предложена объективная методика проектирования системы управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог на основе нечетких нейронных сетей. Для практических расчетов рекомендована автоматизированная система управления Road Status.


Найти похожие

2.
Управление эксплуатационным состоянием автомобильных дорог с учетом информации качественного характера / Д. А. Скоробогатченко // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). - 2011. - № 2. - С. 78-84
Аннотация: В статье рассмотрена методика управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог с использованием вербальной информации экспертов дорожной отрасли. Указывается на существенный субъективизм в подходе, основанном исключительно на теории нечетких множеств. Для устранения указанного недостатка решается задача синтеза аппарата нечетких множеств с нейронными сетями. В результате предлагается объективная методика управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог на основе нечетких нейронных сетей. Приведены практические примеры прогнозирования изменения эксплуатационного состояния автомобильных дорог.


Найти похожие

3.
Методика прогнозирования эксплуатационного состояния автомобильных дорог на основе представления нечетких множеств нейронными сетями / Д. А. Скоробогатченко // Известия вузов. Строительство. - 2011. - № 2. - С. 72-77
Аннотация: Объединение логико-лингвистического подхода и нейронной сети дают модель прогнозирования уровня содержания автомобильных дорог на основе обработки информации качественного характера.

Найти похожие

4.
Нечеткая нейросетевая модель для прогнозирования числа ДТП региона в условиях ограниченной информации / Д. А. Скоробогатченко, А. В. Ерохин // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Сер. Строительство и архитектура. - 2014. - № 36 (55) . - С. 174-181
Аннотация: Проведена адаптация нечеткой нейросетевой модели прогнозирования состояния объекта к решению задач по определению уровня аварийности на автомобильных дорогах. Предложена методика прогнозирования количества дорожно-транспортных происшествий и представлены основные результаты работы модели.

Доп.точки доступа:
Ерохин, А. В.

Найти похожие

5.
Моделирование задачи выбора места дислокации мощности асфальтобетонных заводов для обеспечения потребностей городского дорожного хозяйства / Д. А. Скоробогатченко // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. - 2015. - № 1. - С. 116-130
Аннотация: Описан алгоритм, позволяющий минимизировать затраты при обеспечении потребностей городской сети автомобильных дорог в асфальтобетонных смесях, позволяющий повысить эффективность использования бюджетных средств и транспортно-эксплуатационные показатели городской улично-дорожной сети, а также получить значительный внетранспортный социально-экономический эффект.


Найти похожие

6.
Разработка клиент-серверного приложения динамического управления навигацией на открытых парковках [Текст] / А. Г. Кравец [и др.] // Вестник астраханского государственного технического университета. Серия: управление, вычислительная техника и информатика. - 2018. - № 1. - С. 49-61
Аннотация: Обеспечение автолюбителей парковочными местами является комплексной проблемой, включающей планирование и управление парковкой возле крупных торгово-развлекательных центров. Для решения этой проблемы при строительстве зданий закладывается определённое количество машино-мест с учетом функционального назначения здания. Существующие программные решения затрагивают только вопросы управления подземными паркингами при наличии специфического оборудования мониторинга таких паркингов. Предлагаемый метод динамического управления навигацией (т. е. управления, зависящего от текущего момента времени) заключается в предоставлении в реальном времени автовладельцам, въезжающим на территорию парковки, информации о занятости парковочных мест на основе обработки потокового видео с камер видеонаблюдения, установленных над территорией паркинга. Преимуществом предлагаемого метода является возможность использования на открытых парковках значительных площадей, которые, как правило, не оснащаются специальным сигнализирующим оборудованием, детекторами занятости и контрольно-пропускными системами. Применение приложения позволит сократить заторы, сэкономить время, затрачиваемое автовладельцами на поиск свободного места, и максимально равномерно заполнить территорию парковки, т. е. повысить уровень оборота транспортных средств и, как следствие, эффективность работы парковочных территорий.

Доп.точки доступа:
Кравец, А. Г.; Скоробогатченко, Д. А.; Агазадян, А. Р.; Недоступов, Д. О.

Найти похожие

7.
Повышение надежности оценки загрузки городской улично-дорожной сети на основе краткосрочного прогнозирования интенсивности движения [Текст] / В. С. Боровик, В. В. Боровик, Д. А. Скоробогатченко // Техническое регулирование в транспортном строительстве. - 2018. - № 6 (32). - С. 92-99
Аннотация: Предлагается метод повышения надежности определения коэффициента загрузки городской улично-дорожной сети на основе краткосрочного прогнозирования часовой интенсивности движения. В качестве математического инструмента для реализации метода выбран аппарат искусственных нейронных сетей. Прогноз краткосрочной интенсивности движения предлагается осуществлять с учетом времени суток, дня недели и времени года. Фактор сезонности учитывается при расчете, как интенсивности движения, так и параметров пропускной способности городской улично-дорожной сети. В своих расчетах авторы опирались на собранные данные по центральным улицам г. Волгограда. Представлены результаты прогнозирования и оценки загрузки городской улично-дорожной сети на примере одной из центральных улиц г. Волгограда.

Доп.точки доступа:
Боровик, В. В.; Скоробогатченко, Д. А.

Найти похожие

8.
Модель краткосрочного прогнозирования состояния дорожного покрытия для целей оперативного управления зимним содержанием городской улично-дорожной сети [Текст] / Д. А. Скоробогатченко, И. А. Агуреев // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - 2018. - № 1 (69). - С. 93-100
Аннотация: Авторами представлена модель для прогнозирования проявления негативных погодно-климатических факторов с целью оперативного управления зимним содержанием автомобильных дорог городской улично-дорожной сети (ГУДС). Предлагаемая модель позволяет на основе тренда изменения температуры, давления, влажности и скорости ветра определять образование гололеда и снеговых отложений на автомобильных дорогах ГУДС. В качестве инструмента реализации системы авторами предлагается использовать деревья решений. Приведен пример прогнозирования и дана оценка точности построенной модели в сравнении с фактическими данными по образованию гололеда и снеговых отложений на автомобильных дорогах ГУДС.

Доп.точки доступа:
Агуреев, И. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 16.10.2018

Новые строительные технологии3470
Дорожно-транспортный комплекс3393
Устойчивое развитие сельского хозяйства4045
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3708
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы450
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)