Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Буйносов, А. П.

Найдено документов(книг): 12

Location
БД Дорожно-транспортный комплекс
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
.
Выбор оптимального остаточного проката бандажей колесных пар электровозов ВЛ 11 [Текст] / А. П. Буйносов // Транспорт Урала. - 2010. - № 2. - С. 45-47
Аннотация: В статье изложены результаты экспериментальных исследований выбора оптимального остаточного проката бандажей исходя из критерия максимального ресурса до смены колесных пар электровозов. Показано, что целесообразно изменить технологию обточки колесных пар, оставляя при этом прокат 0,5 мм. Причем прогнозируемый ресурс до смены бандажей увеличен на 32%, что позволяет эксплуатировать электровозы ВЛ11 в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный до ремонта КР-1 и не производить замену бандажей колесных пар на ТР-3. Количество обточек существенно возрастает: с 5 (полностью восстановленный профиль) до 6-7 (остаточный прокат 0,5 мм).


Найти похожие

2.
Разработка автоматизированного рабочего места мониторинга параметров колесных пар локомотивов / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. - 2011. - № 1. - С. 43-46
Аннотация: Описано разработанное автоматизированное рабочее место техника по замерам мониторинга состояния бандажей колесных пар тягового подвижного состава на основе разработанных переносных электронных приборов ИД и КИП.

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А.

Найти похожие

3.
Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного за счет обработки гребней триботехническим составом / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов // Транспорт Урала. - 2011. - № 3. - С. 59-64
Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа изнашивания бандажей колесных пар электровозов ЧС2.

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А.

Найти похожие

4.
Ремонт локомотивов без прекращения их эксплуатации / А. П. Буйносов, И. М. Пышный, В. А. Тихонов // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2012. - № 1. - С. 85-90
Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований по оценке влияния применения триботехнического состава НИОД на повышение ресурса деталей и узлов локомотивов в период их эксплуатации. Изложены конструкторско-технологические решения по нанесению состава НИОД на гребни колесных пар. Выполнен сравнительный анализ долговечности бандажей колесных пар, обработанных и необработанных составом НИОД, после проведения широкомасштабного эксперимента в шести локомотивных депо на четырех сериях локомотивов.

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М.; Тихонов, В. А.

Найти похожие

5.
Математическая модель повышения долговечности бандажей колесных пар тягового подвижного состава / А. П. Буйносов // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2012. - № 9. - С. 121-128
Аннотация: Рассматривается разработанная математическая модель многофакторного анализа, используя которую можно оценить эффективность различных способов повышения долговечности бандажей колесных пар тягового подвижного состава. Приведены основные причины изнашивания бандажей колесных пар, и определены наиболее эффективные способы повышения их ресурса. Получено расчетное значение ресурса бандажей колесных пар при использовании каждого из предложенных методов и средняя долговечность при одновременном их воздействии.


Найти похожие

6.
Исследование причин повреждения подшипников тяговых двигателей электровозов / А. П. Буйносов, К. А. Стаценко, Е. В. Бган // Научно-технический вестник Поволжья. - 2013. - № 1. - С. 113-116
Аннотация: Исследованы основные причины образования дефектов подшипников тяговых двигателей электровозов постоянного тока, причины их возникновения.

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А.; Бган, Е. В.

Найти похожие

7.
Исследование причин повреждения подшипников тяговых двигателей электровозов / А. П. Буйносов [и др.] // Научно-технический вестник Поволжья. - 2013. - № 1. - С. 113-116
Аннотация: Исследованы основные причины образования дефектов подшипников тяговых двигателей электровозов постоянного тока, причины их возникновения.

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П.; Стаценко, К. А.; Бган, Е. В.; Мишин, Я. А.

Найти похожие

8.
Определение полного и остаточного ресурса бандажей колесных пар локомотивов на железнодорожном транспорте необщего пользования / А. П. Буйносов // Автоматизация и современные технологии. - 2013. - № 3. - С. 30-35 : 3 рис.
Аннотация: Приведена методика определения полного и остаточного ресурса бандажей колесных пар локомотивов на железнодорожном транспорте необщего пользования, основанная на полиномиальной зависимости контролируемых параметров от наработки.

Найти похожие
Заказ по ЭДД "МАРС2"

9.
Сравнительный анализ износа бандажей колесных пар электровозов 2ЭС10 И ВЛ11 / А. П. Буйносов // Научно-технический вестник Поволжья. - 2015. - № 1. - С. 47-49
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа износа бандажей колесных пар электровозов 2ЭС6 и ВЛ11 с различными профилями при эксплуатации на полигоне Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах.


Найти похожие

10.
Определение параметров колесной пары при движении электровоза с помощью измерительной системы АСОК-Л / А. П. Буйносов, А. М. Кислицын // Научно-технический вестник Поволжья. - 2015. - № 1. - С. 50-52
Аннотация: Рассмотрен один из способов определения параметров колесной пары используя ультразвуковые измерительные каналы системы АСОК-Л при движении электровоза на основе использования бесконтактных методов измерения.

Доп.точки доступа:
Кислицын, А. М.

Найти похожие

 1-10    11-12 
 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 15.12.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)