Подсказка
 

Для доступа к полным текстам документов и сервисам для web-пользователей необходимо авторизоваться.

Как авторизоваться?

- если Вы являетесь читателем Национальной библиотеки введите в окне "Авторизация" в правом верхнем углу свою фамилию (логин) и № читательского билета (Пароль)

- если Вы не являетесь читателем Национальной библиотеки УР пройдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму виртуального читателя.

Авторизация
Фамилия
Пароль (№ ЧБ)
 

Базы данных

Вид поиска

Дорожно-транспортный комплекс - результаты поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:

Аккерман, Г. Л.

Найдено документов(книг): 5

Location
БД Дорожно-транспортный комплекс
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Неопределенность в управлении инфраструктурой железных дорог / Г. Л. Аккерман, С. Г. Аккерман, И. В. Полищук // Транспорт Урала. - 2011. - № 4. - С. 3-6
Аннотация: Раскрыто понятие «инфраструктура», рассмотрен ее жизненный цикл. Показано, что управление инфраструктурой возможно через ее ремонты и реконструкцию. Реконструкция изменяет качество инфраструктуры: ее мощность, максимальные скорости движения и т. п. Нечеткость во времени приложения величины управляющего импульса (реконструкции) приводит к неопределенности в управлении инфраструктурой. Через энтропию дана оценка этой неопределенности и предложены меры по ее учету.

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г.; Полищук, И. В.

Найти похожие

2.
Исследование силовых параметров процесса движения поезда через переломы смежных элементов продольного профиля имитационным моделированием / Г. Л. Аккерман, А. Р. Исламов // Транспорт Урала. - 2012. - № 3. - С. 63-65
Аннотация: В статье показаны результаты исследований силовых параметров процесса движения поезда через переломы смежных элементов продольного профиля, доказывающие возможность при проектировании профиля использовать имитационное моделирование. Применение вертикальных кривых при любых сочетаниях сопряжения элементов продольного профиля ведет к уменьшению шумов ускорений, а следовательно, к уменьшению затрат.

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р.

Найти похожие

3.
Основные причины возникновения отказов в работе железнодорожного пути / Г. Л. Аккерман, К. М. Щепин // Инновационный транспорт. - 2015. - № 3. - С. 38-40
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения отказов железнодорожного пути, которые приводят к возникновению ущерба и риска.

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М.

Найти похожие

4.
Транспортная система и экономическая среда / Г. Л. Аккерман, С. Г. Аккерман // Инновационный транспорт. - 2016. - № 1. - С. 22-24
Аннотация: Статья посвящена взаимодействию транспортной системы с окружающей экономической средой: с клиентами, которые для удовлетворения своих транспортных нужд пользуются транспортной системой, и организациями, работающими на систему. Так как видов транспорта несколько, то перед первыми и вторыми стоит проблема выбора. Предлагается технология выбора по простому и понятному критерию, который учитывает «солидность» и привлекательность взаимодействующих сторон.

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г.

Найти похожие

5.
Бализа как средство контроля температурно-напряженного состояния рельсовых плетей, прогнозирования выброса и разрыва плети / Г. Л. Аккерман [и др.] // Инновационный транспорт. - 2016. - № 2. - С. 54-61
Аннотация: Для повышения безопасности движения поездов необходим постоянный контроль за температурно-напряженным состоянием бесстыкового железнодорожного пути, в частности за выбросом и разрывом рельсовых плетей. Для достижения этой цели предложено использование бализы – устройства, позволяющего определять скорость и ускорение изменения температурных продольных механических напряжений. Методика измерения и расчета параметров представлена в статье.

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л.; Скутина, М. А.; Калинин, А. В.; Рыбинцев, И. Е.

Найти похожие

 

 

Объем электронных баз данных

Число записей на 26.09.2017

Новые строительные технологии3037
Дорожно-транспортный комплекс2965
Устойчивое развитие сельского хозяйства3640
Энергетика. Энергопотре­б­ле­ние и энергосбереже­ние3236
Машиностроительные технологии, оборудова­ние и материалы250
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)